Стоимость рекламы в Интернете

Любой начинающий бизнесмен пытается разными путями, желательно наиболее дешевыми, прорекламировать свою продукцию либо оказываемую услугу. На помощь к нему приходят разные рекламные рычаги. В том числе и журналы, газеты и прочие виды СМИ. Но сегодня, все больше и больше бизнесменов отдают предпочтение Интернету. Хотя не многие знают где разместить рекламу сайта в интернете. На помощь приходят специализированные рекламные агентства. Однако возникает вопрос, где дешевле будет стоить размещение рекламы - в Интернете или, к примеру, в журнале? Давайте выясним. А если вас интересует быстрое продвижение сайта, обратитесь в Team Web Studio. Детальная информация в материале по ссылке t-webstudio.ru/byistroe-prodvizhenie-sayta/.

Особенности продвижения бизнеса

Каждый из нас знает, что рекламная полоса самого солидного журнала рассчитана на аналогичную аудиторию читателей. В этом типе СМИ рекламная компания обойдется порядка 2, 5-3 тысячи долларов. Но для того чтобы о продукции не забывали, рекламную полосу нужно постоянно повторять с частотой в 2 раза ежемесячно. Тогда в год нужно будет только за рекламу в журнале заплатить около 15 тысяч долларов. При этом нужно еще учесть и тот факт, что в среднем этот журнал читает 2-3 человека, а если брать во внимание и то, что тираж его составляет 94 тысячи экземпляров, тогда аудитория в целом будет составлять порядка 2 350 000 человек. В Интернете же все просто. Можешь разместить рекламу на любом сайте с аналогичной тематикой и о тебе узнает каждый посетителей этой странички.

Что выбрать: биг-Борды либо Интернет?

Что касается наружной рекламы, то здесь самой востребованной являются стандартные рекламные щиты. Стоимость одной стороны составляет в среднем примерно 500-1000 долларов в месяц. В этом случае все зависит от места нахождения биг-Борда. Для того чтобы реклама была результативна, нужно поместить примерно 30, а еще лучше 50 аналогичных сторон, с повтором такой рекламной компании примерно 1 раз в квартал. Тогда, за эти 50 сторон нужно будет заплатить 150 тысяч долларов. Однако, в отличие от Интернета, такая реклама сможет захватить небольшую аудиторию.

Затраты и на наружную рекламу, и на рекламу в печатных СМИ намного превышают стоимость рекламной компании в Интернете. Сегодня зачастую можно увидеть во всемирной сети от любой фирмы сайт, на котором указан полный спектр оказываемых услуг, реализуемого товара, контактных данных и прочее. Именно поэтому, бизнесменам-веб-мастерам намного проще поместить рекламу во всемирной сети. Также существуют и специальные блоги, на которых также можно проводить рекламную компанию. Стоят данные услуги в зависимости от самого ресурса и его позиций. Кроме этого, в Интернете можно заказать так называемый баннер, который является аналогом биг-Борда. Данная реклама размещается на разных сайтах.