В связи с тем, что цены на бензин в нашей стране постоянно растут, многие автовладельцы задумываются над поиском более экономичного вида топлива. Одним из наиболее удачных вариантов в этом случае выступает покупка и установка газобаллонного оборудования, о которой можно узнать подробнее на сайте gbokomplekt.ua. Справедливости ради стоит отметить, что сейчас достаточно много автомобилей переоборудуются под ГБО, соответственно, в этом есть свой резон. Остается только разобраться, когда же именно такое мероприятие будет особо уместным.
Если речь идет о постоянной и достаточно длительной эксплуатации автомобиля, что самым непосредственным образом отражается на его пробеге, то в этом случае установка газобаллонного оборудования имеет свой смысл.
В том случае, если машина эксплуатируется не так часто, говорить о внушительной экономии от установки ГБО не приходится. Все дело в том, что система 4 поколения, а именно на нее и стоит ориентироваться, отличается достаточно высокой стоимостью. Причем, здесь речь идет не только о ее приобретении, но и об установке.
Вот и получается, что при минимальном пробеге, окупаться такая установка будет очень долго, что, естественно, не принесет положительных эмоций.
Запуск двигателя в любом случае осуществляется на бензине. Для того, чтобы в буквально первые метры после старта включился экономный газовый режим, двигатель необходимо прогреть. Причем, прогреть его необходимо вне зависимости от погодных условий, с единственным отличием, что зимой время прогрева должно быть не менее пяти минут, тогда как летом, вполне реально ограничиться и одной-двумя.
Если этого не сделать, то переключение на экономный режим использования газа произойдет не ранее, чем через пять-шесть километров. В городских условиях это как раз среднее расстояние одной поездки.
Одним словом, при покупке и установке газобаллонного оборудования на автомобиль, стоит с пристальным вниманием разобраться с особенностями его эксплуатации. От этого и зависит успех и экономичность такого решения.