Печать может быть разной – в зависимости от запросов и пожеланий заказчика. И, тут важно понимать и осознавать, что сегодня в огромной мере печать выбирается по принципу качества, скорости выполнения заказа, а также в зависимости от цены. Стоимость печатной продукции – это то, что волнует многих клиентов. Ведь, например, если стоит задача запуска какой-то рекламной кампании, в этом случае цена взаимодействия с потенциальным клиентом складывается из множества факторов. Например, многое зависит от того, сколько обходится единица буклета, листовки и так далее. Сюда же включается подготовка и оплата труда промоутеров, отслеживание звонков и обращений по завершении рекламной кампании аналитическим отделом и так далее. Важно понимать и осознавать, что сегодня сфера печати продукции большая, и зачастую клиенты уже понимают, что именно и в каких объемах им нужно напечатать. В то же время возникают ситуации, когда нужна консультация менеджера, а также дополнительный предварительный просчет всех расходов.
Сама терминология не представляет никакой ценности в понимании процесса, но, тут нужно уточнить, что просто перенос изображения происходит не напрямую, а через промежуточный цилиндр. В итоге, получается, что печать отображается не зеркально, а напрямую. Изображения выходят четкими, а потому зачастую сама офсетная печать Минск используется очень много где:
Тут нужно понимать, что сегодня, однозначно имеет смысл обращаться в типографию, которая специализируется на разных видах печати, в том числе и на офсетной. Этому есть много причин. Например, допечатная подготовка. Материалы должны быть сверстаны так, чтобы не было брака. Обычно бумага нарезается по определенному формату, а уже затем подается в печать. В ряде случаев вначале печатается материал на общем листе, который затем режется. Если допускается ошибка при печати или резке, в брак уходит вся партия продукции – а это колоссальные убытки (в зависимости от тиража). Вот почему так важно и нужно обращаться именно к профессионалам в сфере печати, а не доверять крупные тиражи первым попавшимся подрядчикам. Зачастую крупные компании на рынке полиграфических услуг могут также предоставлять своим клиентам неплохие скидки, а, потому, здесь важно все обсудить заранее. Например, вопрос разработки макета, тиража, доставку и прочие факторы, которые могут влиять на стоимость печати продукции.