Тест-драйв MINI Cooper S Coupe

Само багажное отделение данного MINI достигла рекордных 280 литров - теперь культовый «Мини» можно не только патефон и пару пластинок, но несколько больших спортивных сумок и даже, благодаря лючку, длинномерные предметы. Кроме того, появилась удобная и глубокая продольная ниша для мелочевки. Пространства у модели вообще стало больше, чувствуешь внутри машины чувствуешь, что «потолок» уже не давит и над предостаточно места. Зато сидения понравились не очень. Впрочем, что это я цепляюсь к размерам, «Мини» никогда и не славилась размерами - ее миниатюрность и есть ее "конёк". Как и ее славный ретро-стиль экстерьера и интерьера. Кстати, что с этим у нынешней модели? Внутри машины чувствуешь, что «потолок» уже не давит и над головой предостаточно места. Сейчас расскажем подробнее. А если хотите заказать красивый автономер, переходите на сайт компании market-avtonomerov.ru. 

Если честно, мне показалось, что эта модель не лучшая в линейке моделей с точки зрения. Фронтальный вид стандартный, мы к такому уже привыкли. Видно, что дизайнеры и инженеры тут не сильно заморачивались и все силы кинули на правила кормы.  Тут изменения начинаются еще заваленных назад передних стоек. А сверху нахлобучена крыша, имеющая специальную купешную форму. Такая покатая форма крыши со спойлером, а также крыло временами затрудняли обзор, в такие моменты приходилось ехать медленнее. Что за глупости, спросите вы. Оно активируется либо автоматически, на скорости 80 км / ч, либо принудительно, кнопкой. 

При этом само антикрыло высовывается из багажника, давая в результате до 40 кг дополнительной прижимной силы, но при этом уменьшая радиус обзора. Изучив все детали экстерьера, приступаем к «внутренностям». Под капотом у Cooper S Coupe скрывается бензиновый двигатель с турбонаддувом, хорошо известный и по другим версиям MINI. Все автомобили по умолчанию комплектуются шестиступенчатой ​​«механикой», которую можно при желании поменять на АКПП. При нажатии на педаль газа из выхлопной трубы (в режиме спорт) вырывается глубокий тресковатый рев. Если честно, для такого малыша звук формульного болида - это немножко даже комично, но какое удовольствие для прохожих (я имею в виду знатоков и любителей моторов, но ни в коем случае бабушек с ближайших лавочек).