Само багажное отделение данного MINI достигла рекордных 280 литров - теперь культовый «Мини» можно не только патефон и пару пластинок, но несколько больших спортивных сумок и даже, благодаря лючку, длинномерные предметы. Кроме того, появилась удобная и глубокая продольная ниша для мелочевки. Пространства у модели вообще стало больше, чувствуешь внутри машины чувствуешь, что «потолок» уже не давит и над предостаточно места. Зато сидения понравились не очень. Впрочем, что это я цепляюсь к размерам, «Мини» никогда и не славилась размерами - ее миниатюрность и есть ее "конёк". Как и ее славный ретро-стиль экстерьера и интерьера. Кстати, что с этим у нынешней модели? Внутри машины чувствуешь, что «потолок» уже не давит и над головой предостаточно места. Сейчас расскажем подробнее. А если хотите заказать красивый автономер, переходите на сайт компании market-avtonomerov.ru.
Если честно, мне показалось, что эта модель не лучшая в линейке моделей с точки зрения. Фронтальный вид стандартный, мы к такому уже привыкли. Видно, что дизайнеры и инженеры тут не сильно заморачивались и все силы кинули на правила кормы. Тут изменения начинаются еще заваленных назад передних стоек. А сверху нахлобучена крыша, имеющая специальную купешную форму. Такая покатая форма крыши со спойлером, а также крыло временами затрудняли обзор, в такие моменты приходилось ехать медленнее. Что за глупости, спросите вы. Оно активируется либо автоматически, на скорости 80 км / ч, либо принудительно, кнопкой.
При этом само антикрыло высовывается из багажника, давая в результате до 40 кг дополнительной прижимной силы, но при этом уменьшая радиус обзора. Изучив все детали экстерьера, приступаем к «внутренностям». Под капотом у Cooper S Coupe скрывается бензиновый двигатель с турбонаддувом, хорошо известный и по другим версиям MINI. Все автомобили по умолчанию комплектуются шестиступенчатой «механикой», которую можно при желании поменять на АКПП. При нажатии на педаль газа из выхлопной трубы (в режиме спорт) вырывается глубокий тресковатый рев. Если честно, для такого малыша звук формульного болида - это немножко даже комично, но какое удовольствие для прохожих (я имею в виду знатоков и любителей моторов, но ни в коем случае бабушек с ближайших лавочек).