Тестируем и изучаем Hyundai Elantra

Герой сегодняшнего теста - Hyundai Elantra 1.6 CRDI 7 - DCT. Это модель с 1,6-литровым дизельным двигателем и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. А на сайте https://www.hyundai-samavto.ru/NewElantra вы можете приобрести Hyundai Elantra последнего поколения.

Преимущества

Подвеска в Elantra работает отлично. Пружинистая, может быть, даже немного мягкая. По комфорту передвижения сравнима с автомобилями премиум-сегмента. Излишне говорить, что разница в цене между этими автомобилями огромна. Автомобиль очень хорошо показал себя на дорогах, которые были выбиты после зимы. Ничего не ломалось, ничего не тряслось. В сочетании с очень хорошей звукоизоляцией салона Elantra превосходит конкурентов.

АКП

Еще одна сильная сторона - автоматическая коробка передач. Этот семиступенчатый автомат с двойным сцеплением единственный в своем роде. Механизм переключения передач невероятно плавный - никакого ощущения переключения. Сравнивая автомат в Elantra с аналогичными конструкциями с двойным сцеплением, например, DSG, можно заметить совершенно иной подход. Немецкие автомобили переключают передачи со скоростью и жестокостью AK47, а трансмиссия Hyundai остается неизменно нежной.

Двигатель

Силовой агрегат, установленный в тестируемом Hyundai, представляет собой 1,6-литровый 4-цилиндровый турбодизель. Мощность двигателя составляет 136 л.с., а крутящий момент - 260 Нм. Это позволяет достичь первой сотни за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км / ч. К динамике не придраться, ведь Hyundai Elantra работает отлично. Только начинает не хватать мощности выше 140 км / ч. Культура работы двигателя на высоком уровне. Мотор работает плавно и тихо, не издавая слишком типичных для дизельных двигателей шумов. К тому же колоссальным преимуществом является низкий топливный аппетит - до 4,5 литров солярки на 100 километров.

Поломки и ремонты

  • Лакокрасочное покрытие удовлетворительного качества. Владельцы отмечают относительно быстрое появление ржавчины на капоте. Также известны случаи повреждения ЛКП на крышке багажника и заднем крыле в местах контакта с задними фонарями. Для устранения дефекта необходимо отрегулировать расположение крышки и малозаметного контакта с крылом для увеличения зазора.
  • Иногда начинает скрипеть пластик в салоне. Чаще всего посторонние звуки наполняют салон в холодное время года до того, как он нагреется.
  • Со временем на подлокотнике водительской двери в месте соприкосновения с локтем водителя появляется углубление.
  • "Кожаный чехол" руля начинает истираться через 20-30 тысяч км. Обратитесь к дилерам, они меняют руль по гарантии. На самом деле, даже после замены, новое рулевое колесо скоро утратит блеск.
  • Отдельные водители упоминают о проблемах с кожаной обивкой сидений: покрытие имеет потертости и порывы.
  • Проблемы с салоном Avante зимой часто связаны с охлаждающей жидкостью: штатный антифриз «подготовлен» к более мягким условиям и более грубый на морозе. Бывают даже случаи повреждения труб на морозах из-за замерзания жидкости.