Герой сегодняшнего теста - Hyundai Elantra 1.6 CRDI 7 - DCT. Это модель с 1,6-литровым дизельным двигателем и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. А на сайте https://www.hyundai-samavto.ru/NewElantra вы можете приобрести Hyundai Elantra последнего поколения.
Подвеска в Elantra работает отлично. Пружинистая, может быть, даже немного мягкая. По комфорту передвижения сравнима с автомобилями премиум-сегмента. Излишне говорить, что разница в цене между этими автомобилями огромна. Автомобиль очень хорошо показал себя на дорогах, которые были выбиты после зимы. Ничего не ломалось, ничего не тряслось. В сочетании с очень хорошей звукоизоляцией салона Elantra превосходит конкурентов.
Еще одна сильная сторона - автоматическая коробка передач. Этот семиступенчатый автомат с двойным сцеплением единственный в своем роде. Механизм переключения передач невероятно плавный - никакого ощущения переключения. Сравнивая автомат в Elantra с аналогичными конструкциями с двойным сцеплением, например, DSG, можно заметить совершенно иной подход. Немецкие автомобили переключают передачи со скоростью и жестокостью AK47, а трансмиссия Hyundai остается неизменно нежной.
Силовой агрегат, установленный в тестируемом Hyundai, представляет собой 1,6-литровый 4-цилиндровый турбодизель. Мощность двигателя составляет 136 л.с., а крутящий момент - 260 Нм. Это позволяет достичь первой сотни за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км / ч. К динамике не придраться, ведь Hyundai Elantra работает отлично. Только начинает не хватать мощности выше 140 км / ч. Культура работы двигателя на высоком уровне. Мотор работает плавно и тихо, не издавая слишком типичных для дизельных двигателей шумов. К тому же колоссальным преимуществом является низкий топливный аппетит - до 4,5 литров солярки на 100 километров.