ТИЦ и PR – что это такое?

Узнав, что создание сайта своими силами может быть выполнено быстро и без особых сложностей. Многие задумываются впоследствии о том, насколько важно следить за ТИЦ и PR. У сайта это параметры, которые идеально должен знать каждый оптимизатор, ведь именно благодаря им определяется уровень успешности ресурса по вопросам продвижения и раскрутки. Если у вас еще нет необходимых знаний, то данный материал должен помочь вам их приобрести. ТИЦ, ВИЦ и PR сайта эти понятия были разработаны системами поиска, таких как Яндекс (ему принадлежат два первых определения, которые расшифровуются как Тематический и Взвешенный Индексы Цитирования) и Google (ему принадлежит понятие PR – Page Rank, что в переводе означает уровень страницы).

ТИЦ и PR сайта являются мерой доверия каждой поисковой системы к ресурсу. Соответственно, чем выше эти показатели, тем надежнее его обладатель. Как многие считают, но сразу хочу заметить это не правильно, именно благодаря этим показателям определяются результаты сайта при выдаче. ТИЦ и PR сайта первоначально были разработаны для регулирования позиций сайта в каталогах Гугла и Яндекса. На данный момент они считаются также и индикаторами того, насколько сайт, который имеет определенные показатели, выгоден для сотрудничества (размещения статей, рекламы, обмена ссылками и многое другое). Естественно если вы хотите поднять свой статус среди веб-мастеров, то вам придется до максимального уровня увеличить эти параметры.

Для анализа поиска системы Яндекс и Google применяют иные методики, их технологию они не сообщают. Лишь известно название, которым этот параметр определяется, в Яндексе это ВИЦ сайта, про раскрытие аббревиатуры упоминалось чуть выше. Но неизменным фактом является то, что некоторые примерные предположения, касающиеся положения сайта в системах поиска мы можем все - таки сделать, а именно на основе ТИЦ и PR. В основе анализа этих всех параметров лежит принцип количественного и качественного сочетания ссылок, которые имеются в Интернете не определенный ресурс. Соответственно чем больше количество ресурсов ссылаются на вас и если эти сайты к тому же качественные, тем выше вы можете взобраться по лестнице поисковых систем. По факту роста ТИЦ и PR сайта можно приблизительно судить о том, что в системах поиска у нас идет некий сдвиг в положительную сторону. Положение ТИЦ и PR можно просмотреть на онлайн-сервисах которые анализируют продвижение, сейчас они существуют в большом количестве или же на серверах систем поиска Яндекс и Google.

В случае, когда вы будете вести раскрутку вашего ресурса и добавлять новые ссылки, хочется сразу предупредить: не рассчитывайте на то, что ваши параметры тут же начнут расти. Во-первых, они не сразу зачитываются в параметрах ТИЦ и PR, а во-вторых, оглашение обновленной информации происходит с некоторой задержкой, ТИЦ обновляется один раз за несколько недель, а PR проводит обновление раз за несколько месяцев. Поэтому начало роста показателей стоит ожидать не раньше чем через один-три месяца после старта кампании по продвижению. Хотелось бы отдельно сказать про некоторые различия между ТИЦ и PR. Не глядя на то, что оба они служат для оценки ресурса, ТИЦ определяется состояние сайта в целом, а PR определяет каждую отдельно взятую страницу, которая находится на сайте. Именно сведения ТИЦ, ВИЦ и PR сайта будут вам крайне полезны в будущем.