Серийная выхлопная система должна соответствовать двум основным критериям. Первый - это наименьшее падение мощности, второй - адекватная изоляция звука, чтобы машина максимально комфортно ехала, а звук из выхлопной системы не проникал внутрь салона.
Основной вопрос, который необходимо задать перед изменением серийной выхлопной системы: зачем вам спортивная выхлопная система? К сожалению, большинство людей, решивших внести изменения, рассчитывают на значительное увеличение мощности. Да, в случае автомобилей большой мощности это будет способствовать ее значительному увеличению и еще более «агрессивному» звучанию. Для 1,6-литрового двигателя в 100 л.с. желание модифицировать систему выпуска отработавших газов должно загореться красным сигнальным светом. Почему? Потому, что вы можете принести больше вреда, чем пользы. Неправильные модификации выхлопной системы вызывают снижение мощности. А грамотный тюнинг выхлопной системы Audi Q7 в специализированном автосервисе по ремонту и тюнингу выхлопных систем повысит нужные показатели.
Спортивная выхлопная система должна соответствовать двум основным стандартам:
В регламенте спортивной организации четко сказано: уровень громкости выхлопной системы допустим до 98 дБ. Измерения производятся в диапазоне работы двигателя при 2500 об / мин - 3500 об / мин.
Основным элементом выхлопной системы является коллектор. Именно он находится ближе всего к двигателю и получает газы, образующиеся в результате сгорания топливовоздушной смеси. В зависимости от количества цилиндров и свободного пространства под капотом, выпускаются различные типы выпускного коллектора. Интересным фактом является то, что форма и материалы, из которых оон изготовлен, оказывают непосредственное влияние на крутящий момент двигателя.
После выпускного коллектора установлен катализатор, который значительно замедляет выхлопные газы двигателя, что отрицательно сказывается на его спортивных показателях. Производители спортивных катализаторов используют для его изготовления металлические вставки, потому что они оказывают меньшее сопротивление, чем классические, то есть керамические. Кроме того, катализатор сконструирован таким образом, что минимальные падения мощности имеют место только тогда, когда двигатель развивает высокую скорость.
Последний элемент спортивной выхлопной системы - глушитель. В случае спортивных систем вы найдете только один глушитель, а не - как в случае серийных систем - два или три. Конечный глушитель очень прост в сборке, а его главная задача - не мешать выхлопным газам в процессе выхода. Для его изготовления должна использоваться нержавеющая сталь.
Кроме того, очень важным элементом спортивной выхлопной системы является ее диаметр. Многие говорят, что чем больше, тем лучше. Действительно, использование большого диаметра выхлопа увеличит мощность силового агрегата, но повлияет на снижение крутящего момента. Кроме того, выхлоп большого диаметра означает больший шум, который выйдет за пределы нормы.
Спортивная выхлопная система - очень сложная тема, требующая огромных знаний и опыта, чтобы должным образом «получить» лучшую производительность двигателя.
Автосервис «Лёха Выхлоп»
+74951424327,
+79031292000
https://лёха-выхлоп.москва/
г.Москва, Сокольнический Вал 1к1