ТОП-8 проблем подержанного Шевроле Круз

Chevrolet Cruze с пробегом: покупать или нет?

Шевроле Круз – достаточно популярная модель на вторичном рынке автомобилей, несмотря на то, что производство новых машин в России в данный момент заморожено. Круз находится в доступном ценовом диапазоне, при этом обладая достаточно неплохим качеством. Но у этой модели есть и свои недостатки.

Лакокрасочное покрытие

Первое, что всегда бросается в глаза при осмотре автомобиля – это его внешний вид. Конечно, не стоит ожидать от б/у машины идеального кузова. Однако у Шевроле Круз лак царапается очень легко (достаточно даже мелких камней, вылетающих из-под колёс других автомобилей). Место сколов на краске со временем занимает ржавчина. Чтобы незначительные недостатки кузова не превратились в коррозию через недолгое время после покупки, будьте готовы к тому, что придётся подкрашивать лакокрасочное покрытие. Так же данную проблему можно решить и многими другими способами. Например, жидким стеклом, виниловой пленкой, нанокерамикой и многими другими способами.

Руль

Ещё один минус, который придётся регулярно подправлять в том случае, если вы выбираете себе Круз со вторичного рынка – это недостаточно качественная отделка рулевого колеса. Несмотря на свою нетривиальную форму и в целом симпатичный вид, руль Шевроле Круз не славится долгожительством. Кожзам рулевого колеса, скорее всего, придётся менять и, возможно, не один раз. В такой ситуации помогут накладки на руль: менять их гораздо проще и дешевле.

Бамперы

Крепления переднего и заднего бамперов Шевроле Круз тоже не обрадуют надёжностью. Чтобы повредить крепление бампера, порой достаточно замёрзшего сугроба зимой. Скорее всего, в б/у машине пластиковые элементы или их крепления менялись уже несколько раз. К счастью ремонт Шевроле обойдётся не так дорого: запчасти на американскую машину находятся в бюджетном сегменте.

Подогрев сидений

Если вы ищете Шевроле Круз на вторичном рынке, а зимы в вашем регионе холодные – советуем отложить немного денег на восстановление электроники. Электроподогрев сидений в этом автомобиле ломается быстрее, чем машина проезжает 100 тысяч километров. Конечно, нагревательные элементы можно заменить.

Протечки масла

Атмосферный двигатель небольшого объёма (именно он преобладает среди всех городских агрегатов) достаточно надёжен. Если уделять машине внимание и заниматься регулярным техническим осмотром, машина с таким двигателем может проехать до 500 тысяч километров. Однако, рассохшиеся резинки теплообменника способны привести к смешению масла и антифриза. Так что если Шевроле Круз, на который пал ваш выбор, уже проехал более 50-80 тысяч километров – будьте готовы менять резинки. Проще купить комплект таких и менять регулярно, чем потом исправлять проблемы с мотором.

Мотор

Самое важное, на что стоит обратить внимание, покупая Шевроле Круз на вторичном рынке – это его мотор. Поршневая группа этой части автомобиля порой «не доживает» и до 100 тысяч километров. При покупке обращайте внимание на этот элемент, а ещё уточните у продавца, каким бензином заправляли машину. 98-й обычно более полезен для машины. Конечно, мотор можно и починить. Но такая «процедура» обойдётся новому владельцу в 130-150 тысяч рублей. Гораздо проще при поиске автомобиля поднять планку цены даже не на эту сумму, а тысяч на 50, чтобы просто избежать машин со сломанным мотором.

Записаться и пройти бесплатную диагностику вы можете на сайте chevrolet.remont-lider.ru!

Коробка передач

С коробкой у Шевроле Круз такая же беда, как и с мотором: она порадует до 100-150 тысяч километров пробега, а затем может начать вибрировать и толкаться. Кроме того, могут возникнуть и проблемы с переключением передач. При покупке необходимо обратить внимание на этот элемент машины, а в перспективе быть готовым к тому, что масло придётся регулярно менять. К тому же, коробка Круза любит давать течь. Обычно это происходит из-за трубок охлаждения масла, которые, к счастью, можно приобрести недорого, если вам не принципиален оригинальный производитель.

Привод

Приводные валы Шевроле Круз тоже не славятся своей износостойкостью. Служат они примерно так же, как и всё остальное: до 100 тысяч километров. При покупке б/у автомобиля необходимо будет обратить внимание на трещины чехлов шарниров.