Ритейлер М.Видео запустит торговую интернет-площадку Goods во II половине 2017 года

Крупнейший в РФ ритейлер электроники и бытовой техники М.Видео, о покупке контроля в котором в конце года прошлого договорилась компания Сафмар семьи Гуцериевых, объявил в четверг, что запустит торговую интернет-площадку (marketplace) под брендом Goods во второй половине 2017 года.

Торговая интернет-площадка Goods во второй половине года начнет работать в Москве и области, а в перспективе до конца 2020 года распространится на города-миллионники, сказали представители М.Видео.

Модель marketplace подразумевает отсутствие товарного запаса, но аккумуляцию данных со всего рынка и гарантию лучшей цены, сказал президент М.Видео Александр Тынкован.

Компания будет контролировать процесс от доставки товаров до возврата денег покупателю в случае, если товар оказался ненадлежащего качества.

Интернет-площадка будет предлагать бытовую технику и электронику, товары для дома и ремонта, детские товары и товары повседневного спроса, такие как бытовая химия, крупы и зоотовары.

В будущем к ним могут присоединиться спорттовары и автотовары.

Проект Goods является стопроцентной дочкой М.Видео, уточнил Тынкован. По его словам, проект некапиталоемкий и основные инвестиции в него потребуются на этапе маркетинга, после запуска.

"Но капитальные затраты М.Видео не будут расти, так как мы уже не открываем "физически" так много магазинов, как раньше, достигли определенного предела", - сказал он журналистам после презентации проекта.

Согласно презентации М.Видео, ссылающейся на данные eMarketer и АКИТ, рынок e-commers в 2016 году вырос на 18 процентов до $15 миллиардов.