Toyota GT86 – если вы любите свободу

Парное молоко, запах сена и каша с большим куском деревенского масла подкупает городского жителя еще хлеще, нежели двойной чизбургер с картошкой фри. Только фастфуд можно выдать из окошка уже готовым и аккуратно запакованным, а самую простую, но в то же время такую вкусную еду придется приготовить самостоятельно. Новая Toyota GT86 явно является самым натуральным натуралом – честная, словно сама Мать Тереза, без каких-либо эмульгаторов вкуса и пищевых красителей. На сайте https://car-expert.com.ua/uslugi/peretyazhka-salona/ можно заказать услугу перетяжка салонов.

Даже в том случае, если включена система стабилизации, корму все равно занесет так на скользкой дороге, что невольно вспомнишь все самые яркие моменты своей жизни. Японцы говорят, что при разработке этого авто они хотели сделать его специально без турбин, круиз-контроля и любых других ненужных наворотов. И у них это получилось на ура. Инженеры автомобильного концерна всеми силами старались максимально освободить купе от электроники и оставить лишь то, что действительно необходимо. Не будь этих всех современных стандартов безопасности, которые обязаны соблюдать все производители автомобилей, у машины не осталось не только системы стабилизации, но даже зеркала заднего вида убрали бы для того, чтобы они не портили аэродинамику. Но и без таких инженерных безумий с GT86 не соскучишься.

Нога мощным рывком придавливает педаль газа к полу, а рука с огромным удовольствием подталкивает рычаг коробки передач в нужную ячейку. Стоит только коснуться тормоза и сцепления, как тут же шины цепко хватаются за дорогу и двигатель с азартом перегазовывает, а через руль водитель может почувствовать верчение колес. Прекрасно слышно, как система стабилизации автомобиля притормаживает колесо, при этом выхватывая машину из заноса. После этого мотор опять начинает раскручиваться и рев, и ничего кроме рева! После того, как водитель отпускает педаль газа, не проходит и 7, 6 секунды, как машина уже мчится со скоростью сто километров в час.

Сидя в этом авто испытываешь неимоверный кайф. Несмотря на довольно скромную начинку: двухлитровый агрегат мощностью 200 лошадиных сил и всего 205Hm крутящегося момента, но благодаря тому, что здесь практически нет ничего лишнего за исключением системы безопасности, ты ощущаешь реальную свободу, свободу управления 1239 килограммовым монстром. Подвеска здесь особенно радует. Она не только хорошо ведет себя на гоночном треке и гладких серпантинах, но и даже на потрескавшейся грунтовке или пыльной грунтовке она не будет встряхивать ваши внутренности. И на последок следует отметить, что, несмотря на то, что Toyota GT86 все таки является спорткаром, у нее предусмотрены задние сидения и что удивительно, на них можно не только скидать вещи, но и вполне комфортно сидеть.