Транспортная перспектива Москвы

Москва - это абсолютно большой современный мегаполис с постоянно растущими автомобильными дорожными и логистическими системами. Но рост количества автомобильного транспорта здесь значительно опережает непосредственно создание  транспортной инфраструктуры. Статистика говорит вполне точно, скорость  движения автомобилей с каждым годом падает на целых пять процентов. Если такая тенденция будет продолжаться, то автомобильный поток в столице России когда-то остановится.


5%, это средний показатель. Но существуют и такие регионы в городе,  где статистика более значительная, а значит и дорожная ситуация там более проблематичная. Это диктует острую необходимость принятия экстренных мер по улучшению факторов, которые влияют на городской автомобильный поток. Если это не  сделать, то  последствия  будут иметь отрицательные  экономические и экологические  последствия. Особенно сложно осуществлять автомобильные грузоперевозки в этом регионе, так как пробки не позволяют производить доставку груза в срок, об этом говорят представители болгарской транспортной компании АТН-Транс ЕООД, которая уже более 20 лет осуществляет грузоперевозки из Балканского региона в Москву.


Наиболее сложным регионом  является центр города. Здесь абсолютно не осталось  места для экономического транспортного маневра, так как заняты площади и отсутствуют свободные территории. Поэтому, подходить к решению транспортных задач нужно не традиционными способами, а это значит и затраты будут большими.

Быстрое развитие транспортной инфраструктуры города и  обустройство мест для автомобильной парковки, это первоочередные задачи для решения вопросов по ухудшению транспортной ситуации в мегаполисе. Так же нужно принимать, но в умеренных объемах, различные ограничительные меры. Вопросы городской транспортной логистики, по мнению экспертов BGLOGIST, нельзя решать только массовым строительством дорог и автомобильных парковок. Поэтому уже с феврале 2013 года введен запрет на проезд грузового транспорта на Московской Кольцевой Автомобильной Дороге в дневное время. Это улучшило ситуацию.


Другим позитивным эффектом от ввода различных ограничений, это рост продолжительности жизни самих автомобильных дорог. Грузовики  наносят очень значительный ущерб дорожному полотну. В стороне не остаются от этого процесса и многочисленные владельцы легкового автомобильного транспорта. Для целей ограничения  в этом направлении вводятся платные парковки уже в городе, это позволит стимулировать владельцев легковых машин пересаживаться на общественные городские виды транспорта.