Транзитом на юг
Ford Sollers сделал 25 различных кузовов для шасси Transit и вышел на рынки Казахстана
Ford Sollers расширяет экспансию на рынках СНГ с помощью коммерческого транспорта на базе шасси Transit. Автомобиль получил 25 разновидностей кузовов социального и делового назначения, разработанных усилиями российских и зарубежных специалистов. Кроме того, на автосалоне в английском Бирмингеме показан новый дизельный 2,0-литровый двигатель, который должен стать базовым для моделей следующего года.
Новый 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue разработан специально для коммерческих грузовиков и фургонов. После суммарного пробега на нескольких тестовых автомобилях он прошел сертификацию и запущен в серию. Его экономичность улучшилась на 13% по сравнению со старым 2,2-литровым агрегатом. Этот мотор должен пойти и на российские Ford.
Для расширения спроса компания выходит за пределы России. Казахстан стал первым экспортным рынком для Ford Sollers. При поддержке исследовательского R&D центра Ford Sollers появились новые кузова – маршрутные автобусы и шасси с надстройками для специального использования в нефтегазовой отрасли Казахстана.
Линейку Ford Transit дополнили маршрутки пассажировместимостью 22 и 25 человек; пригородный автобус «Турист» на 17 человек; промтоварный фургон; а также изотермический фургон и бортовая платформа на базе шасси Ford Transit с тентом.
Помогают разрабатывать новые кузова фирмы «Нижегородец» и «Автодом». Они прошли сертификацию в рамках программы Ford QVM (Qualified Vehicle Modifier).
Всего в Европе насчитывается 24 одобренных по программе Ford QVM кузовостроителя, список которых теперь дополнили 2 российские компании.