Считается, что рынок недвижимости - один из самых стабильных. Но вряд ли это касается российского рынка. Здесь меняется то и дело лихорадит спрос, меняются законодательные правила покупки, цены и объемы продаж - трудно предсказуемы. С другой стороны современные инструменты маркетинга, рекламы и аналитики помогают добраться до аудитории быстрее, точнее и дешевле, чем когда-либо раньше. Вопрос в том, как правильно выстроить стратегию digital-продвижения, чтобы расти в сегодняшних реалиях.
Какие темы обсудим:
как отреагировал рынок новостроек на новые правила покупки: как изменились цены и объемы продаж. Прогноз на второе полугодие;
как развивать HR-бренд компании и привлекать сотрудников из социальных сетей;
как продавать недвижимость с помощью контента;
каким сайтам недвижимости отдают предпочтение Яндекс и Google и почему?
как построить бренд в социальных сетях и привлечь клиентов;
и т.д.
Участие во встрече бесплатное. Количество мест ограниченно. Посмотреть детальную программу и забронировать место можно на странице встречи eTarget.Недвижимость.