Тренды digital-маркетинга в недвижимости. Встреча с участием ЦИАН, ЛСР, «Этажи», Яндекс.Дзен и «Ашманов и партнеры»

Считается, что рынок недвижимости - один из самых стабильных. Но вряд ли это касается российского рынка. Здесь меняется то и дело лихорадит спрос, меняются законодательные правила покупки, цены и объемы продаж - трудно предсказуемы. С другой стороны современные инструменты маркетинга, рекламы и аналитики помогают добраться до аудитории быстрее, точнее и дешевле, чем когда-либо раньше. Вопрос в том, как правильно выстроить стратегию digital-продвижения, чтобы расти в сегодняшних реалиях.

Какие темы обсудим:

как отреагировал рынок новостроек на новые правила покупки: как изменились цены и объемы продаж. Прогноз на второе полугодие;

как развивать HR-бренд компании и привлекать сотрудников из социальных сетей;

как продавать недвижимость с помощью контента;

каким сайтам недвижимости отдают предпочтение Яндекс и Google и почему? 

как построить бренд в социальных сетях и привлечь клиентов;

и т.д.

Участие во встрече бесплатное. Количество мест ограниченно. Посмотреть детальную программу и забронировать место можно на странице встречи eTarget.Недвижимость.