Для того чтобы интернет-магазин начал приносить больше прибыли, нужно выбрать правильные методы привлечения покупателей. Мы уже давно поняли, что нужно уходить от устаревших технологий для продвижения, и переходить на высший уровень. Существует три базисных способа маркетинга в интернете, которые повысят спрос на продукт или услугу.
SEO-оптимизация сайта. Если раньше все старались использовать максимум ключей, которые даже и не подходили по смыслу, то сейчас главный акцент ставится на качество. Теперь обороты «купить цена в Москве» или сопоставление несопоставимого во фразах «вместе с цветами отлично подойдет приобрести жидкость для мытья стекол» уже находятся под запретом у хорошего маркетолога. Ключи должны быть читабельными, а сам текст – структурированным, понятным, приятным, вкусным, как говорят хорошие копирайтеры.
Контент-маркетинг. Очень тесно связан с первым вариантом онлайн-продвижения, ведь именно при помощи контента все и продвигается. Многие уже не могут смотреть на скрытую за непонятными фразами «завлекаловку», которая не просто не рассказывает о товаре, а даже проявляет определенную наглость. Теперь настала эра именно полезных материалов, которые помогают в выборе, а не заставляет купить непонятно что.
SMM. Сегодня очень трудно встретить человека, который не сидит хотя бы в одной социальной сети. Даже пенсионеры уже адаптировались под современные тренды и дают форму молодым. Поэтому важно охватить Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, YouTube, LinkedIn и прочие соцсети, при помощи которых можно быстро и безболезненно рекламировать товары, да и компанию в целом. Более того, можно задать любые параметры, начиная от города, и заканчивая возрастом и даже личными предпочтениями.
Не стоит забывать, что любая реклама в интернете требует кропотливой, постоянной и качественной работы. Мы каждый день сталкиваемся с этим, и уже выработали определенный подход. Решение даже сложных задач не станет для нас проблемой, ведь каждый из сотрудников занимается этим долгие годы.
Конечно же, с анализа. Если просто выбирать наугад что поинтересней, то можно и вообще потерять своего потенциального клиента. Проверить стоит не только позиции сайта в Google и Yandex, но и целевую аудиторию, действия посетителей, статистику в целом. И только потом можно выстраивать, раскручивать новый бизнес. Без предварительной подготовки трудно будет хоть как-то приблизиться к идеалу, даже если и прочесть пару книжек, которые находятся в бесплатном доступе и обычно написаны людьми, далекими от данной темы.
Компания «INTERMONTE» является лидером в сфере эффективной рекламы. Мы работаем на рынке более 5 лет и постоянно следим за новыми тенденциями интернет-маркетинга. В штате работают только высококвалифицированные и ответственные специалисты, а любая задача выполняется после подписания официального договора.