Тритон: профессиональный ремонт электроники

Современный человек уже не представляет свою жизнь без электронных девайсов. Поэтому, когда что-то перестает функционировать, возникают чувства, сравнимые с потерей близкого человека. Пережить такое горе не просто: депрессия, апатия. В столь сложной ситуации жителям Смоленска и окрестностей приходят на помощь специалисты сети сервисных центров «Тритон» (http://i3ton.ru), которые раскрашивают беспросветный мир тьмы яркими солнечными красками и вдыхают новую жизнь в металл, ставший бесполезным по злому року судьбы. Обращайтесь. Парни ремонтируют ВСЁ. В прямом смысле этого слова.

Суровая проза жизни

Ремонт телефонов прозаичен. Для него необходимо самое современное технологическое оборудование, профессионально грамотные исполнители, обширный набор запасных частей, а также соответствующие условия труда. Звучит просто и выполнимо, но в реальности встречается не часто. С этой точки зрения «Тритон» чуть ли не единственный. Разницу вы сейчас поймете.

Допустим, разбилось стекло в дисплейном модуле. Его можно заменить, что существенно сэкономит затраты. Чтобы отделить стекло от матрицы необходимо весьма специфическое оборудование, и мастер, который умеет им пользоваться. Здесь и начинается самое интересное.

Для осуществления восстановительного ремонта с безупречным качеством нужна автоматическая либо полуавтоматическая техника и специальная «чистая рабочая зона», чтобы пыль из воздуха не попадала на модуль в момент его разделения и последующей склейки. Для многих мастерских это неразрешимая проблема.

Сами аппараты стоят очень дорого. Мелким частникам их покупать не с руки, поскольку возврата инвестиций придется ждать очень долго. Масштабы не те. Поэтому они идут по пути наименьшего сопротивления и приобретают самые примитивные устройства разделения, аналоги которых наши умельцы делают из старых утюгов и гитарных струн. Работа несложная – нагреть модуль и разделить его «легким движением» струны, но когда речь идет о десятых долях миллиметра, вряд ли что-то получится «на глазок». И это лишь один из аспектов многогранной деятельности сервисного центра.

Аналогичная ситуация и с запчастями. Крупные компании закупают «заводской оригинал», поскольку ориентированы на качество и деловую репутацию. Мелким нужно выживать, поэтому они берут детали из сегмента «COPY». Гарантии естественно не дают.