УАЗ 452 — модель, производящаяся Ульяновской автомобильной фабрикой с 1965 года. В серийное производство автомобиль поступил с вариантом движка ГАЗ 21. Машина имеет переднемоторную и переднеприводную компоновку. Особенности комплектаций Машины, выходившие с конвейера завода в период между 1965 и 1979 годом, разнились осветительными приборами старого образца, округленными тыльными углами кузовной конструкции, дополнительной нишей для номерного знака и некоторыми другими чертами. Машина изготавливалась с кузовным и бортовым кузовом. При этом он оснащался боковыми дверями одностворочного типа. Предлагаем перейти https://softfiler.net вот по этой ссылке и узнать как перевести машину на более экономичный вид топлива - газ, причем сделать это таким образом, чтобы не навредить мотору.
Модернизация 2011 года привнесла в комплектацию автомобиля антиблокировочную систему тормозов, гидроусилитель рулевого колеса, ремни безопасности, соответствующие стандарту Euro IV и силовой агрегат, также адаптированный к нормам экологичности Euro IV. Технические характеристики Автомобили комплектовались двигателями ЗМЗ 402 и ЗМЗ 4091. Оба движка располагали карбюраторной системой питания, но отличались рабочими объемами — 2, 4 и 2, 7 литра соответственно. При этом второй развивал пиковую мощность 82, 6 кВт. Такой показатель был возможен при 4000 оборотах в минуту. Максимальный вращающий момент был равен 156 и 208 Нм соответственно. Двигатели обладали рядной четырёхцилиндровой конфигурацией. В обоих случаях использовались карбюраторы К-129В. Максимальная скорость машины была равна 110 километрам в час, в то время, как на 100 км пробега машине требовалось 17, 4 литра горючего.
Модификации Разумеется, наиболее широкую популярность получила базовая версия, именованная УАЗ 452, однако на рынке в разное время были доступны и другие модификации, также снискавшие немало положительных отзывов. К примеру, под именем УАЗ 452В был выпущен десятиместный микроавтобус, обладавший вагонной компоновкой и отличавшийся неплохими динамическими, как для своего класса, параметрами. Модель УАЗ 452Д отличалась двухместной кабиной и деревянной платформой. Под названием УАЗ 452К был представлен испытательный образец, рассчитанный на 16 пассажирских мест.
Модель УАЗ 452А представляла собой вариант исполнения классической санитарной машины, которая в народе получила также прозвище"таблетка". Автомобиль располагал местом для четырёх носилок. Машина не предполагала высокий уровень комфорта, однако она была оборудована всем, что было необходимо для использования в санитарных целях.