Участие компании Текстиль-Контакт в бизнес-форуме “Uniform&Innovative'2020”: как прошло мероприятие?

Многие начинающие бизнесмены задаются вопросом «что сделать, чтобы стать лидером и закрепиться на этой позиции?» и вопрос действительно интересный. Грустно лишь то, что не многие могут занять место спикера и поделиться секретами своего успеха, ведь далеко не каждый бизнесмен смог достичь успеха. Но, несмотря на регулярные кризисы, в нашей стране существует предприниматель, который преодолел все трудности и почти 25 лет является лидером рынка легкой промышленности. Это компания Текстиль-Контакт и ее руководитель Александр Соколовский.

Этапы развития предприятия Текстиль-Контакт

Все большое начинается с малого. Так говорят о ручейке, который со временем становится рекой, а также говорят подобную метафору и касательно проектов в бизнесе. Ранее маленькое предприятие Текстиль-Контакт, сегодня представляет собой группу компаний ТК-Групп. Путь был совсем непростым, но все сложности стоили полученного результата.

В середине девяностых годов в Украине был дефицит, дефолт и много других проблем. Приятная новость о независимости страны грела душу, но ударила по карманам украинцев. Постоянные задержки и невыплаты заработных плат заставляли жителей крутиться самостоятельно, поэтому многие бизнес проекты родом с 90 годов.

Предприниматель Александр Соколовский зарегистрировал предприятие Текстиль-Контакт в 1995 году и сразу же рискнул отправится за тканями в Узбекистан. Привезенный текстиль вызвал фурор у украинцев и был раскуплен в довольно быстрые сроки местными киевскими фабриками и ателье. Свободная ниша была практически сразу успешно занята компанией Текстиль-Контакт, а слухи о небывалом успехе разлетелись по всей стране. К руководителю компании стало поступать все больше заявок от клиентов, потому Александр понял, что надо расширять горизонты и приобретать разнообразные ткани в крупных объемах. Так был начат новый виток в карьере компании Текстиль-Контакт.

Спустя время, Александр и партнеры решили открыть сопутствующие текстильные предприятия в разных отраслях. Все они действуют по сегодня, регулярно повышая свое количество.

Только с 1999 до 2005 года были открыты: ТК-Фурнитура, ТК-Стиль, ТК-Спецодежда и Домашний Текстиль. Каждая из компаний строго действует по регламенту основного предприятия Текстиль-Контакт, занимается самостоятельным изготовлением предметов текстиля и последующей реализацией в сетевых магазинах.

Каждая из фабрик компании имеет большие склады с крупными запасами текстиля и готовой продукции. Это позволяет компании Текстиль-Контакт совершать объемные сделки и отгружать заказы в невероятно быстрые сроки.

Спустя еще 10 лет, в 2017 году была основана фабрика «Барва», которая первая в Украине стала изготавливать нити. Ранее нити приходилось закупать в России или Китае, а сейчас за счет самостоятельной выработки, значительно снизилась цена за продукт.

2018 год отметился открытием фабрик «ТК-Чернигов» и “ТК-Коростень”, а 2019 порадовал формированием фабрики в Лубнах.

Компания не стоит на месте, постоянно расширяет горизонты и радует потребителей качественным текстилем. Также, немаловажным фактом является трудоустройство населения, что особенно актуально в маленьких городках. Жителям не нужно отправляться на заработки, ведь городские швейные фабрики позволяют работать, не уезжая из городка.

Основные конкурентные преимущества Текстиль-Контакт в глазах потребителей (цена, качество, ассортимент, обслуживание)

Чтобы закрепиться на рынке и получить доверие потребителей, сотрудники Текстиль-Контакт ежедневно трудятся над качеством своих услуг, работая над улучшением.

Основными преимуществами компании, согласно отзывов потребителей, являются:

  • Цена. Из-за самостоятельного изготовления тканей, а также положительных партнерских отношений с европейскими странами, компания имеет возможность продавать текстиль по выгодной цене и при этом без убытков;
  • Качество. Прежде чем текстиль попадет на прилавки магазина Текстиль-Контакт, каждая партия проходит специальное исследование на соответствие к общепринятым стандартам качества. Каждая партия получает сертификат, который может быть предъявлен покупателю при желании;
  • Обслуживание. Коммуникация продавца и клиента – это сложная система взаимопонимания. Только правильно обученный сотрудник сможет справится с трудным и требовательным клиентом. Именно этому обучают всех сотрудников Текстиль-Контакт в период испытательного срока. Продавец обязан быть психологом, суметь правильно посоветовать то, что желает потребитель. Также, по словам покупателей, только в этих магазинах менеджер ориентирует по срокам доставки и никогда не ошибается (если не происходит действительно форс-мажорных ситуаций).

Что за мероприятие “Uniform&Innovative'2020”?

Как уже выше было отмечено, если у человека есть большой опыт – им необходимо делиться. Потенциальные бизнесмены обязаны посещать мероприятия и внимательно слушать уже успешных спикером, внимать опыт и следовать советам. Поэтому руководитель компании Текстиль-Контакт Александр Соколовский сам часто выступает перед публикой и советует своим сотрудникам не пропускать форумы и митинги. Среди людей всегда можно увидеть новое, показать себя, получить массу приятных впечатлений и даже заполучить новых партнеров.

Совершенно недавно руководители фабрики «ТК-Чернигов» приняли участи в мероприятии “Uniform&Innovative'2020”, где представили вниманию зрителей качественный текстиль собственного изготовления.

Основная идея саммита познакомить клиентов и потребителей, стать площадкой для заключения договоров, обсуждения актуальных вопросов взаимодействия сторон. Текстиль, изготовленный фабрикой «ТК-Чернигов» получил много приятных отзывов со стороны потенциальных клиентов, благодаря соответствию цены и качества.