Удаление катализатора: плюсы и минусы

Западный мир помешан на экологии, поэтому снабжает автомобили дорогущими конструктивными элементами, никак не влияющими на основные эксплуатационные характеристики. Речь идет о каталитических нейтрализаторах, которые на бытовом уровне называют просто «катализаторами». Единственное их предназначение – максимально очищать выхлоп от вредных примесей. Это происходит за счет «сотовой» конструкции и использования благородных металлов платину и палладий. А поскольку качество топлива у нас невелико, то дорогущая игрушка неизбежно выходит из строя уже после 80…120тыс. км. пробега, что автоматически порождает падение мощности двигателя и прочий дискомфорт.

Удаление катализатора – это единственный вариант решения возникшей проблемы. Можно взять в руки «болгарку» и самостоятельно вырезать «буржуйскую примочку», но лучше обратиться в специализированный автосервис. Бортовой компьютер сразу заметит хирургическое вмешательство и тупо не позволит начать движение. Нужно устанавливать новый элемент, который может стоить, как подержанный Мерседес, либо вставлять общедоступный пламегаситель (национальная русская забава). Плюс, придется плотно поработать с компьютером, чтобы он правильно отнесся к конструктивным изменениям.

Работа тонкая, требующая не только использования специализированного оборудования, но и наличия у исполнителей соответствующих знаний и практических навыков. Обращайтесь в столичный автосервис «Выхлопушка», координаты которого найдете в конце статьи. Не прогадаете.

О важном

Откровенно говоря, никто из наших водителей не меняет катализаторы на подержанных авто, поскольку, как минимум, это глупо и неоправданно дорого. Все устанавливают пламегасители, превращая свои «экологически безопасные авто» категории Евро-4 или Евро-5 в реальную «угрозу человечеству». Это основной минус, поскольку на Западе за такое убивают. Чтобы облегчить муки совести, в упомянутом сервисе вам откорректируют выхлоп до Евро-2. За границу, конечно, не пустят, но никто туда и не стремится.

Плюсы от удаления очевидны. Во-первых, двигатель сможет функционировать беспрепятственно. «Облегчение» будет сразу заметно, хотя, в реальных цифрах получится 10…15%. Во-вторых, из-за снижения сопротивления выхлопу появится, пуская и незначительная, но экономия топлива. В-третьих, проблема комфортности движения будет решена оперативно и за относительно небольшие деньги.

Автосервис «Выхлопушка»
г.Москва, ул.Красная Сосна, д.24, стр.2.
+7(499)322-77-42 +7(964)580-01-64
https://vihlopushka.ru/