Умение продавать

Одно из важнейших профессиональных качеств предпринимателя и бизнесмена – это умение продавать. Если вы не способны продать свои товары, услуги, идеи – вам будет нелегко добиться успеха. Умение продавать – это важная часть нашей жизни, ведь мы все, что – то постоянно продаем. Заказывая любую услугу необходимо найти профессионалов и специалистов данного направления. Например, если вас интересует перевод документов на русский, то смело обращайтесь в профильную компанию на сайт mkperevod.ru.

Например, при устройстве на работу – мы продаем себя, свои знания и умения, при общении с людьми – свои идеи и убеждения, при общении со своими детьми – свои желания, свои уроки и т. д. От того, насколько хорошо мы умеем продавать, зависит вся наша жизнь.

Успешный продавец – это тот человек, который умеет грамотно и правильно общаться с клиентом, это тот, кто применяет успешные проверенные технологии продаж, которые и приводят его к успеху. Работают эти технологии в любой сфере продаж! Успешный продавец – это тот, кто умеет влиять на разум клиента! Успешный продавец – это профессиональный консультант, который:

  • Является экспертом товара или услуги.
  • Является экспертом в продажах.
  • Является экспертом в людях.

Некомпетентность в одной из этих областях, означает то, что поток ваших клиентов, покупателей, будет на низком уровне. Что, естественно скажется и на доходах вашей компании.

Поэтому, умение применения успешных технологий продаж – это то, чему вам просто необходимо научиться. Ведь самые богатые люди – это те, кто умеет продавать. Каким бы хорошим и уникальным не был бы ваш товар, если вы не умеете его продавать – то о каком бизнесе может идти речь? В наш информационный и высокотехнологичный век, уже не хорошие товары играют главную роль. Рынок перенасыщен отличными товарами. На первый план выходят услуги – то, как этот товар продается: доставка, предпродажная подготовка, сопровождение после продажи и т. д. Многие компании, конкурируют только по качеству и количеству предоставляемых услуг.

Как же приобрести умение продавать? Где этому можно научиться?

Продажи – это целая наука! Теорию успешных продаж можно узнать из книг, семинаров, общаясь с успешными продавцами (консультантами). Вкратце, теория успешных продаж, выглядит примерно так.

Процесс продажи можно разделить на 6 пунктов.

  1. Поиск клиентов. Тем, кому нужны ваши товары или услуги, и те клиенты, которые могут за них заплатить.
  2. Выстраивание отношений. Установить хорошие отношения с клиентами, основанные на доверии, уважении и симпатии.
  3. Квалифицирование. Подразумевает под собой, выяснение того, что хотят ваши клиенты, их желаний, их потребностей, их финансовой ситуации.
  4. Презентация. Своего товара или услуги, ценность его (их) для клиента.
  5. Улаживание возражений. Поймите сомнения или возражения ваших клиентов, и правильно их улаживайте.
  6. Заключение сделки. Происходит после того, когда клиент котов к покупке.

Каждый пункт в процессе продаж очень важен. Чтобы стать высококлассным продавцом, нужно добиваться наилучших результатов, в каждом из них. Существуют разные успешные системы, советы и рекомендации, с помощью которых, можно улучшить, любой из этих шести пунктов.

О продажах написано много книг. Читайте книги по продажам таких авторов как - Б. Трейси, Д. Гитомера, Д. Джерарда, Д. Кеннеди. Посещайте семинары по продажам. Их ценность в том, что за короткий отрезок времени, вы получите много полезной информации. Основным критерием по его выбору, должна быть цена мероприятия и авторитетность его ведущего. Мало известный человек, бесплатно проводящий семинары, наврятли, даст вам много полезной информации.

Применяйте теорию на практике, оттачивая свое мастерство. Хорошей школой продаж, является сетевой маркетинг. Р. Кийосаки, два года своей жизни потратил на то, чтобы научиться продавать на «отлично». А торговал он копировальными аппаратами. Знания, полученные, за это время, он считает одними из самых важных знаний, которые он получил в своей жизни.