Британский мобильный оператор Vodafone Group подтвердил в понедельник, что ведёт переговоры о слиянии индийской дочерней компании с местным конкурентом Idea Cellular для создания нового лидера на рынке, более приспособленного для конкуренции в условиях жёсткой ценовой войны.
Vodafone вышла на индийский рынок в 2007 году, и на данный момент он является самым непредсказуемым для компании в связи с ценовыми и налоговыми войнами.
Три крупнейших в Индии оператора - Bharti Airtel, Vodafone и Idea - были вынуждены понизить цены и согласиться на меньшую прибыль с приходом в 2016 году нового конкурента, Jio Infocomm, который предложил абонентам бесплатные звонки и передачу данных по сниженным ценам.
"Уверенности нет ни в том, что мы договоримся о какой-то сделке, ни в её условиях и сроках", - говорится в заявлении второго крупнейшего в мире мобильного оператора.
Согласно аналитикам немецкого банка Berenberg, число абонентов объединённой компании Vodafone-Idea group может составить около 375 миллионов, при этом на компанию придётся примерно 36 процентов доли рынка.
В заявлении индийской Idea говорится, что переговоры между сторонами основаны на равных правах её владельца Aditya Birla Group и Vodafone, которая получит акции Idea.