Интернет-отзывы о товарах: какими они должны быть?
Статистика утверждает, что две трети потенциальных покупателей обращают внимание на отзывы о товарах и решаются на покупку. И действительно, перед тем как купить xiaomi mipad 2 важно получить какую-то информацию от тех, кто в действительности пользовался. Выходит, отзывы от других пользователей являются подтверждением тому, что данный товар или определенная услуга пользуются спросом.
Характеристики виртуальных отзывов
Безусловно, отзывы могут быть как положительными, так и отрицательными. Ведь реальный пользователь может либо порекомендовать товар, например, автокресло concord transformer, или услугу, либо отговорить от приобретения или использования. Но чтобы отзыв вызывал доверие, он должен соответствовать следующим требованиям:
- Содержать подпись покупателя или заказчика – это могут быть реальные данные, такие как имя и фамилия, либо имя и место проживания, либо имя и занимаемая должность. Тот факт, что пользователь указал какие-то личные данные о себе, свидетельствует о том, что юзер не боится и не стесняется делиться своим опытом. Более того, указывая свою личную информацию, каждый понимает всю ответственность за то, что содержится в отзыве.
- Быть правдивыми и искренними – очень важно то, как написана рекомендация, потому что от эмоций, которые она вызывает, и зависит реакция – купят товар или нет, закажут ли услугу или пойдут искать в другом месте. На сайте http://goods.otzyvy2.ru например, всегда можно прочитать только правдивые отзывы от пользователей.
- Основываться на фактах – конечно, легко написать восторженный или отрицательный отзыв, если оперировать только лишь своим вкусом или эмоциями. Другое дело – фактическая составляющая. Если фактов нет или их очень мало, тогда рекомендацию, скорее всего, сочтут поддельной. Но если рекомендация изобилует деталями и конкретикой, пользователю поверят и последуют за его посылом.