Для фармацевтического рынка России в настоящее время характерен активный рост. Одним из его результатов является необходимость игрокам рынка повышать конкурентоспособность. Это будет способствовать развитию организации. Отечественная фармацевтика модернизируется и видоизменяется, что проявляется в создании крупных аптечных сетей с общей политикой (цены, маркетинг), общей структурой и централизованным управлением. Как правило, аптечные сети имеют крупных оптовых поставщиков.
Одним из условий успешности компаний-производителей и поставщиков медицинских средств является повышение уровня профессионализма сотрудников, их компетентности. Особую роль в продвижении лекарственных препаратов играют медицинские представители. В их обязанности входит донесение необходимой информации до врачей, реализация политики компаний по продвижению препаратов, предоставление информации об их использовании. Уровень продаж лекарственных средств и объемы поставок напрямую зависят от того, насколько эффективно осуществляется управление медицинскими представителями.
Управление медицинскими представителями в фармацевтике России осуществляется с применением современных ИТ-решений, обеспечивающих качественный анализ деятельности специалистов на основе ежедневно получаемых данных. Огромное значение придается качеству и результативности используемых программных решений. В последние годы среди поставщиков фармацевтических бизнес-приложений уверенно лидирует компания Navicon, предлагающая широкий выбор эффективных ИТ-инструментов. Компания предлагает для управления медицинскими представителями воспользоваться возможностями Navicon Pharma CRM.
Используя IT рещение для управление медицинскими представителями, производители и поставщики лекарственных препаратов получают возможность:
Если вы прислушаетесь к нашим советам и рекомендациям, то у вас будут все шансы вывести свой бизнес на новый качественный уровень. Главное, тщательно все спланировать и заручиться поддержкой опытных специалистов.