Режиссер, продюсер и сценарист Ларри Коэн скончался в возрасте 77 лет. Об этом сообщил его друг и коллега Шэйд Руп.
Коэн начал свою карьеру в 1960-х с написания сценариев отдельных эпизодов телесериалов «Защитники», «Шпионаж», «Захватчики» и «Коломбо». В 1974 году он снял самый знаменитый свой фильм «Оно живо». В последствии лента заслужила культовый статус среди поклонников нестандартного кино, сегодня о ней написано множество научных исследований. Часто «Оно живо» называют в числе ключевых хорроров 1970-х, определивших эпоху. Хотя, фильм был снят при очень небольшом бюджете, саундтрек к нему написал Бернард Херманн, работавший с Альфредом Хичкоком. Картина получила два сиквела «Оно живо снова» (1978) и «Оно живо 3: Остров живых» (1987).
В 1970-х Коэн также поработал в жанре «блэксплотейшн», сняв такие ленты как «Черный цезарь» и «Беспорядки в Гарлеме». Впрочем, после успеха «Оно живо», режиссер продолжил работать в поле низкобюджетных хорроров. Вместе с актером Майклом Мориарти, Коэн поставил культовые «Кью» (1982) и «Вкусная дрянь» (1985). Последняя роль иконы Голливуда Бетт Дэвис состоялась в картине Ларри Коэна «Злая мачеха» (1989).
На протяжении своей карьеры, он не переставал писать сценарии и рассказы, многие из которых послужили основой фильмов. Коэн является автором «Маньяка-полицейского», а также написал сюжеты к «Телефонной будке» с Колином Фарреллом и к «Сотовому» с Ким Бейсингер и Крисом Эвансом.
В 2006 году Ларри Коэн поучаствовал в антологии канала Showtime «Мастера Хоррора» вместе с Уэсом Крэйвеном, Дарио Ардженто, Джоном Карпентером и Дэвидом Кроненбергом. В последние годы он активно вел свой блог, в котором делился впечатлениями о фильмах и книгах, а также секретами режиссерского мастерства.
В соцсетях Ларри Коэна вспоминают его коллеги:
Джо Данте: «Спи спокойно, Ларри Коэн. Ты был настоящим оригиналом».
Эдгар Райт: «Многие люди говорят, что они снимают «независимое кино» (при этом получая финансирование у больших студий), но Ларри Коэн был независим по-настоящему, он был свободолюбивой легендой кино. Идеи его фильмов всегда превосходили их бюджет, его культовое творчество – чистое вдохновение. Спасибо тебе, Ларри».