Услуги в отелях: основной перечень

Обеспечить постояльцам комфортное проживание – обязательная, но единственная услуга, на которую могут рассчитывать гости отелей. Интересно, что далеко не всегда дополнительный сервис является платным. Но не все путешественники об этом знают, и это – аксиома.

Трансфер может быть бесплатным!

Далеко не всегда путешественники отправляются в вояж на собственных автомобилях. Передвигаться же с чемоданами на общественном транспорте – тяжело и неудобно. Именно поэтому при бронировании отеля, разумнее заранее уточнить, предоставляется ли постояльцам трансфер из аэропортов, железнодорожных или автовокзалов. Поинтересуйтесь, входит ли эта услуга в конечную стоимость номера.

В отелях преподносят «комплименты»!

С увеличением количества отелей, хостелов и апартаментов растет и конкуренция между ними. Поэтому администрация старается разнообразить сервис для того, чтобы сделать свое заведение популярным у туристов. Небольшой подарок – приятный бонус, на который могут рассчитывать гости и огромного гостиничного комплекса, и небольшого мини-отеля. Вам вполне могут преподнести корзину фруктов, сладости, абонемент на посещение спа-салона, бассейна, тренажерного зала и т. д. О том, как встречают гостей в том или ином отеле, вы всегда сможете узнать в отзывах клиентов, ознакомиться с которыми можно непосредственно на сайте ostrovok.ru в определенном разделе. В том, что они реальные (не заказные) можете не сомневаться.

Услуги для детей – важный нюанс

Для тех, кто путешествуют с детьми, особенно важны услуги, оказываемые маленьким постояльцам. С их перечнем необходимо ознакомиться заранее, а сделать это можно непосредственно на портале онлайн-бронирования. Это может быть дополнительная кроватка, особое меню, весомая скидка на проживание и т. д. В отелях, изначально ориентированных именно на гостей с детьми, подобные услуги являются бесплатными.

Наличие интернета – важная услуга

Практически во всех гостиницах наличествует интернет. В более крупных комплексах он доступен на всей территории, в небольших есть только в зоне регистрации или холле. Как правило, об этом указывается в описании отеля, здесь же оговаривается и стоимость соединения. Идеально, если такая услуга является бесплатной.

Помощь персонала в решении насущных проблем

Естественное желание каждого туриста заключается в том, чтобы посетить как можно больше интересных мест и разноплановых мероприятий. Прекрасно, если в этом вам сможет помочь персонал гостиницы. В достойном заведении постояльцам всегда помогут приобрести билеты, снабдят картой города, расскажут про близлежащие кафе и рестораны, вызовут такси и т. д. О том, насколько приветлив и услужлив персонал того или иного отеля, вы сможете узнать, ознакомившись с отзывами постояльцев, опубликованных на сайте онлайн-бронирования.