В процессе интенсивной эксплуатации автомобилей в отечественных реалиях больше всего подвергается угрозе кузов. В результате механических воздействий страдает не только эстетика машины, но и целостность металла, поскольку нередко из сколов появляются «жуки» и ржавчина. Мы уже описывали способы удаления царапин на проблемных местах автомобиля. Теперь остановимся подробнее на таком способе, как удаление царапин восковым карандашом. Кстати в интернет-магазине Grease можно приобрести необходимые запчасти для вашего авто.
В любом случае, даже если полностью исключить негативные факторы воздействия на кузов не получается, то на данный момент существует ряд эффективных способов, которые позволяют бороться с проблемой глубоких царапин. Одним из таких методов является применение инновационного воскового карандаша или полироли обогащенного характера. Перед процедурой нанесения данных веществ поверхность транспортного средства тщательно промывают водой и обезжиривают.
Удаление глубоких царапин. Иногда сколы или царапины настолько глубокие, что простой полировкой уже не обойтись. В этом случае привести внешний вид автомобиля в надлежащее состояние поможет подкраска поврежденных элементов. Ее проводят только «родной» эмалью или специальным ремонтным баллончиком с акриловым содержимым, которое аккуратно наносят на царапину при помощи размоченной в ацетоне спички или кисточки. Близлежащая поверхность обычно заклеивается клейкой лентой, что позволяет исключить итоговые разводы или контрастное несовпадение свежего слоя. Использовать скотч категорически запрещается, поскольку его очень трудно удалить без повреждения основного слоя.
Царапины до грунта и до металла машины. Глубокие царапины, сформировавшиеся до грунта машины, легко закрасить особым карандашом, однако его стоит периодически обновлять, так как он имеет свойство стираться под влиянием агрессивных кислотно-щелочных сред. Случается, что царапина или скол дошли до металла – тогда не избежать заделки с подкрашиванием. Следует отметить, что на грунтованных авто стоит наносить новый слой аналогичного связующего материала, чтобы краска впоследствии не отвалилась или не потрескалась. После высыхания грунта равномерными движениями наносят два-три слоя краски и просушивают ее. В зимний период, когда нет возможности устранить проблемы с кузовом, рекомендуется прикрывать крупные сколы мовилем или другим подходящим консервантом, который исключит появление ржавчины.
Таким образом, сколы и царапины рано или поздно все равно появятся на вашем транспортном средстве, главное – это достоверно знать, как правильно и оперативно их устранить.