Устраняем проблемы сайта

Заметили, что посетители мало времени проводят на вашем сайте и при случае уходят к конкурентам? Вероятно, причина в неэффективной работе вашего сайта. Например, быть может сайт долго грузится, или может быть меню перехода со страницы на страницу непродуманное и неудобное. Причин может быть много, но решение одно – технический аудит.

Заказать технический аудит сайта или интернет-магазина можно в специализированных компаниях. И уже по результатам проведенного аудита можно принять решение о последующих работах с сайтом.

Перечень работ

В рамках аудита выполняется следующий анализ:

  • Анализ скорости загрузки страниц – это особенно важно для магазинов с большими каталогами;
  • Анализ юзабилити – выясняется степень удобства использования ресурса с точки зрения посетителя;
  • Анализ дизайна страниц – чем привлекательнее дизайн, тем больше вероятности, что посетитель надолго задержится на сайте;
  • Анализ контента – специалисты оценивают то, насколько грамотно подобран на сайте текстовый аудио и видео контент.

Где заказать

Провести технический аудит интернет-магазина могут только специалисты с достаточной квалификацией. Поэтому для такой работы обращаемся в такие компании как UPSEO. Важно, чтобы компания, которую вы выберите для проведения анализа, помимо самого анализа, располагала достаточным опытом решения выявленных проблем. В этом случае, после выполненного анализа, специалистами будет составлена смета на проведение последующих работ. А значит, впоследствии вы получите интернет-ресурс без каких-либо проблем.

Заказать юзабилити аудит — это первое с чего нужно начать, так как наравне со скоростью загрузки страницы, этот параметр сказывается на том, насколько посетитель удовлетворен ресурсом и сколько времени он тут проведет.

Сколько стоит

Вообще то профессиональные IT-услуги так или иначе недешевы и к этому нужно быть готовым. Тем не менее, нужно сопоставлять цены с преимуществами, которые будут гарантированы выполненной работой. Профессионально выполненный анализ позволит решить проблемы, из-за которых клиенты не приходят на сайт и не покупают. Разве это не стоит тех денег, которые вам придется заплатить за услугу!