В 2019 году квартиры на «вторичке» в Краснодаре станут самыми покупаемыми

Кардинальные изменения в федеральном жилищном законодательстве заставляют девелоперов Краснодара привыкать к новым ужесточенным требованиям, переходить от долевого строительства к проектному, готовиться к замедлению строительства и продаж на первичном рынке, выбыванию мелких игроков и консолидации крупных. Риэлторы заявляют, что все это приведет к повышению цен на «первичку». В 2019 году самым покупаемым жильем в Краснодаре станет вторичное жилье в многоэтажках, которые построили не более 10 лет назад, уверены эксперты компании «Юга-Билд»

— Сегодня вторичное жилье в Краснодаре – это не «хрущевки», хотя спрос на них остается актуальным, а блочные и монолитно-кирпичные дома в близких к центру районах города. Важное требование предъявляют к возрасту многоэтажек. Он должен быть не более 10 лет. Квартиры в таких домах можно покупать как для себя, так и для инвестирования, — говорит эксперт компании «Юга-Билд» Никита Изюмов.

Самыми популярными районами для приобретения недвижимости в 2019 году станут Фестивальный и Юбилейный микрорайоны, район стадиона ФК «Краснодар» и Черемушки. Цены на однокомнатные квартиры в ФМР начинаются от 2,9 миллионов рублей, на двухкомнатные – от 4,8 миллионов рублей, на трехкомнатные — от 6 миллионов рублей, на квартиру в «хрущевке» — от 1,5 миллионов рублей.

Эксперты прогнозируют, что в 2019 году стоимость вторичной недвижимости в Краснодаре может увеличиться на 10-15%. Однако на покупательском спросе это отразится мало.

— Краснодарцы, приезжие из провинции и переселенцы из других регионов понимают, что, покупая квартиру, они приобретают, прежде всего, жилую площадь, местоположение в Краснодаре и цену, которая будет неуклонно увеличиваться с каждым годом. Покупка вторичного жилья в Фестивальном и Юбилейном микрорайонах в разы выигрышней, чем приобретение квартиры в новостройке в отдаленном районе Краснодара. Тут решающую роль играют локация относительно центра кубанской столицы и инфраструктура. Эти факторы, по-прежнему, являются приоритетными для покупателей, — резюмирует эксперт Никита Изюмов.