В ресейл-маркетплейса LUXXY приобрел две торговые площадки themarket и WantHerDress

Торговый ресейл LUXXY - это современная онлайн площадка, которая специализируется на одежде класса люкс. Не так давно в состав крупнейшего маркетплейса вошли интернет-площадка themarket и комиссионный магазин WantHerDress, где представлена уникальная продукция - вещи из гардероба знаменитостей. РБК исследование «Российский рынок ресейла» считает, что LUXXY является крупнейшим российским маркетплейсом одежды люкс. На платформе представлена продукция премиального класса. Партнерами площадки стали более 75 тыс. продавцов. В каталоге представлено более 2,5 тыс. товаров мировых брендов.

Познакомимся с площадкой themarket

Созданная 5 лет назад площадка themarket является крупнейшей в восточной Европе, специализирующей на перепродаже брендовой, оригинальной одежды, которая пользуется большим спросом среди молодежи. Площадка объединяет миллионы единомышленников, ведь на ней представлена не только одежда и обувь, но и современное искусство, музыка.

В настоящее время на площадке доступно свыше 12 тыс. объявлений. Их общая стоимость ориентировочно оценивается в 260 млн. рублей. Лоты относятся к разным стилям, которые сегодня пользуются популярностью среди молодого поколения.

На themarket уже зарегистрировано практически 200 тыс. человек. В социальных сетях поклонников площадки насчитывается свыше полумиллиона. Теперь торговая площадка themarket.io с внушительной армией поклонников перешла под управлением крупнейшего маркетплейса LUXXY.

Что принесет слияние

По сути Luxxy - это гарант безопасности сделки. Площадка выдает гарантии, что продавец получит свои деньги, а покупатель оригинальную вещь. Важное условие - товар должен соответствовать описанию, с указанными размерами, быть оригиналом. Подлинность изделий проверяется прибором Entrupy. Появилась онлайн платформа LUXXY относительно недавно - в 2016 году, а уже через четыре года смога привлечь первого стороннего инвестора. Им стал инвестиционный Фонд "ТелТех капитал".

Основная аудитория площадки российские пользователи, но постепенно стали появляться иностранные покупатели. Маркплейс предлагает товары через американскую eBay и реализует представленную в каталогах продукцию жителям Америки, Италии, Франции и др. Что же даст слияние? Новых клиентов, увеличение продаж, повышение лояльности покупателей. Один из совладельцев themarket останется в проекте, три других инвестора вышли из проекта, продав часть своего бизнеса. Во сколько обошлось слияние никто не знает. Сумма сделки не разглашается.