Недавно, в своем блицинтервью влиятельному английскому журналу руководитель инженерного отделения японского производителя авто Koei Saga удостоверил, что фирма активно занимается созданием гибридного спорткара и уже готова к его испытанию. По его мнению, разработки уже начались, и эксперты лишь ждут указания от руководства «Тойота», чтобы начать трудиться в полном объеме. Если интересует производство железобетонных шпал, переходите на https://belshpala.ru/.
Главный разработчик также поведал, что в авто GT 86 может использоваться сочетание гибридных двигателей, которые уже нашли применение в построении японских авто как для езды в городе, так и для гоночной автотрассы. «Можно заявить, что у нас уже все сделано. У нас уже есть современные ДВС, технологически совмещенные с электромоторами и созданные для легковых авто, а также гибриды, которые предназначены только для гоночных болидов. Так что, можно ждать, что в ближайшее время наши разработки получат новое рождение» — рассказывает Koei Saga. На данный момент затруднительно говорить относительно того, какой же будет будущий современный ДВС технологически совмещенный с электромотором, ведь до сих пор оппозитные движки еще не сочетались с электрическими моторами в таком направлении. Новый моногибрид GT 86 по всей видимости сохранит механическую КПП, чтобы еще надежней связать двигатель внутреннего сгорания с электрическим мотором.
Однако, специалисты полагают, что еще рано делать ставки и делать заказ на мегановинку. По всей видимости, «активные» разработки лишь свидетельствуют, что эксперты трудятся над установкой в электронном режиме, проводят расчеты, подвергают анализу, проектируют в специальных симуляторах. Известно, что официальный мегадебют спортивного автомобиля «Тойота» GT 86 произошел на автомобильном салоне в Токио в 2011 году, после того как были представлены 2 концептуальных авто. Оригинальный спортивный автомобиль оборудован 2, 0-литровым 4-цилиндровым силовым агрегатом, спроектированным вместе с Субару. Мощность спортивного автомобиля составляет 200 л. с., а движок функционирует в парочке с 6-ступенчатой механической или трансмиссией с автоматической коробкой передач. До 100 км/ч GT 86 катапультируется за 7, 5 с, а максимальная его скорость составляет 233 км/ч.