Почти 7 тысяч обращений поступило в Правительство области в первом полугодии 2016 года

71% обращений граждан в Правительство области поступают через Интернет. Как рассказал заместитель Губернатора области Алексей Макаровский, в первом полугодии 2016 года в Правительство области поступило 6751 письменное обращение. «Мы постоянно работаем над тем, чтобы власть была максимально открыта для населения с учетом требований времени. Несмотря на то, что общее число обращений осталось практически на уровне 2015 года, количество вологжан, оценивших удобство обращения по информационным системам общего пользования, постоянно растет. В первом полугодии текущего года такой возможностью воспользовались почти пять тысяч граждан. Это 71% от общего количества письменных обращений, из них почти 40% поступили в онлайн-приемную Губернатора области», - рассказал Алексей Макаровский.

Стоит отметить, что в первом полугодии почти в два раза увеличилось количество обращений граждан по вопросам строительства и архитектуры. Незначительно выросло число обращений граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, работы транспорта, лекарственного обеспечения. Причем в сфере ЖКХ поступает большое количество обращений от граждан, недовольных обслуживанием домов управляющими компаниями. В сфере образования количество обращений снизилось в три раза.

Наибольшее количество обращений традиционно поступило из областной столицы по вопросам обеспечения жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, а также детей-сирот, переселения из ветхого и аварийного жилья. Вологжан волнуют вопросы высокой оплаты жилищно-коммунальных услуг, неудовлетворительного состояния дорог и тротуаров города.

В два раза в первом полугодии 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года увеличилось количество обращений из Великоустюгского района. Вопросы касаются ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, возникшей во время весеннего паводка.

Добавим, что по результатам рассмотрения письменных обращений в первом полугодии 2016 года в 97% вопросы решены положительно, гражданам даны ответы разъяснительного характера.