Хоть крупные компании регулярно проводятся маркетинговые исследования. Многие предприниматели, лишь недавно открыв компанию, нередко сомневаются в ее важности. И действительно нужно ли им заказать маркетинговое исследование? На самом деле, это исследование, является важным для любой компании, независимо от ее длительности существования или размеров.
Но прежде чем перечислить причины, важность проведения этого исследования, следует пару слов сказать о стоимости этой услуги. Хоть, она действительно требует расходов, все же, не все компании, предоставляющие услуги по ее проведению, берут за такую работу большие суммы. Например, в компании «Точка Роста» заказать эту услугу могут позволить себе даже небольшие организации.
Своевременное проведение исследования рынка, позволяет выяснить возможности для бизнеса. Так, полученная в итоге информация, позволяет легко находить подходящих для совместного развития бизнеса партнеров, обновить разные заказы, тем самым сделав их прибыльнее, а также найти новые точки сбыта. Помогает это исследование, и подвернуть снижению бизнес-риски.
Но и на этом аспекты, из-за которых важно проводить такое исследование периодически, не заканчиваются. Используется полученная вследствие проведения исследования информация, нередко и в создании особых рекламных материалов, позволяющих выделить услуги или товары компании на фоне иных видов предложений.