Квартальный убыток оператора сети универмагов J.C. Penney Co Inc сократился более чем в два раза благодаря снижению расходов и росту продаж товаров для дома, обуви, а также косметики марки Sephora.
Компания также подтвердила годовой прогноз сопоставимых продаж и сообщила, что готовится получить годовую скорректированную прибыль впервые за пять лет.
J.C. Penney сообщила, что продажи в магазинах, открытых не менее года назад, выросли на 2,2 процента, совпав с усредненным прогнозом аналитиков, опрошенных исследовательской фирмой Consensus Metrix.
Чистый убыток компании сократился более чем в два раза до $56 миллионов, или 18 центов на акцию, в квартале, завершившемся 30 июля, благодаря 6-процентному снижению текущих расходов.
Чистый убыток за исключением некоторых статей баланса составил 5 центов на акцию. Чистые продажи выросли на 1,5 процента до $2,92 миллиарда.
Аналитики, опрошенные Рейтер, в среднем прогнозировали убыток в 15 центов на акцию и выручку в $2,93 миллиарда.