Велосипедный багажник

Если вы купили велосипед только для того, чтобы прокатиться на пару километров от дома с утра для ободрения организма, то этот элемент велосипеда вам вряд ли нужен. И всё же чаще всего приходится возить с собой какие-либо грузы. На обычных городских велосипедах чаще всего багажники есть изначально, ибо предполагается, что житель города как минимум может заехать в магазин за продуктами и их надо будет в чём-то везти. А вот у спортивных байков такого приспособления нет. Так что если вам надо, то придётся купить и установить самому. Купить велосипедный багажник можно здесь. Багажники, как и другие велосипедные детали и гаджеты, очень разнообразны как по устройству и материалам, из которых их делают, так и по грузоподъёмности, цене и т. д. И всё же выделяется два основных вида: багажники с традиционной конструкцией и с консольной. Если вам нужна продажа электросамокатов в екатеринбурге воспользуйтесь сервисом globaldrive.ru.

У традиционных есть несомненные плюсы. Во-первых, они довольно крепкие и жёсткие. Их лёгкость отлично сочетается с большой грузоподъёмностью. Составляют багажник трубы или прутья, которые обычно изготовлены из алюминия или стали. Багажники из алюминия являются более лёгкими и жёсткими по сравнению со стальными, уступают им разве что в прочности, и то не очень сильно.Хотя ещё более дорогие багажники производятся из титана, материала, который обеспечит вам просто огромную грузоподъёмность. Закрепляют традиционные багажники на велосипедной раме. Причём перья задней вилки должны иметь для этого соответствующие отверстия. Данная конструкция багажника – отличный выбор для велотуристов, которые совершают дальние прогулки и ездят в походы на несколько дней, а то и недель. Хотя не к любому велосипеду она подойдёт. К примеру, софт-тейлы и двухподвесы требуют уже другой, консольной конструкции, тогда как хард-тейлы и велосипеды с жёсткой рамой ограничатся и обычной.

Что касается консольных багажников, то их главный недостаток – сравнительно небольшая грузоподъёмность. Поэтому много вещей в него не положишь, а стало быть, и в далёкую поездку не отправишься. С другой стороны, такие багажники универсальны. Крепятся ведь они не на раме, а на подседельном штыре, так что подходят для всех велосипедов. Главное – не класть в них груз весом больше нескольких килограмм. Кроме багажников в этом веломагазине вам могут предложить так же специальную сумку-корзину. Если вы едете на рынок за продуктами, то это – самое оно. А вот тяжёлые грузы в ней не повозишь. Сумка закрепляется над передним колесом и если в ней будет что-то тяжёлое, то вряд ли вам будет удобно ехать на велосипеде и управлять им.