Лавинообразный рост конкуренции в сфере торговли заставляет руководителей постоянно повышать качество сервиса. Один из инструментов контроля работы сотрудников — система записи телефонных разговоров. До недавнего времени их могли себе позволить только крупные организации, поскольку стоимость оборудования с обслуживанием была очень высока. Сейчас повсеместное применение такой техники обусловлено не только доступностью, но также возросшей необходимостью.
Современные автономные системы записи разговоров могут работать в связке с персональным компьютером или сервером или автономно, когда информация сохраняется на внутреннем носителе. При этом для поддержания его работы используется внутренний источник резервного питания.
Несмотря на развитие технологий, система записи телефонных разговоров для аналоговых линий работает по принципу, который практически не изменился. Для маленьких организаций или контакт-центров это подключение при помощи локальной сети АТС к компьютеру, на котором размещается необходимое программное обеспечение.
Поступающие разговоры записываются, а при необходимости архивируются для дальнейшего использования. Для крупных организаций создаются сложные сетевые комплексы, построенные на базе локальных сетей. Они должны отвечать следующим требованиям:
Возможности не ограничены. Информация, после поступления через специальный модуль, установленный на компьютере, оцифровывается и размещается на накопителе. При этом в базу данных добавляется наиболее важная служебная информация: дата и время записи, номер звонившего, продолжительность звонка и др. Как правило, под эти нужды устанавливается отдельный накопитель, который используется только под эти задачи. Это делается, чтобы не потерять информацию из-за заражения вирусом или компрометации данных. Возросший контроль за сбором и хранением персональных данных, заставляет компании устанавливать дополнительную защиту для таких хранилищ.
Использование не ограничивается гражданскими нуждами. Применяются также в:
Переоценить важность использования систем записи телефонных разговоров сложно. Их возможности позволяют поддержать качество клиентского сервиса на высоком уровне и корректировать действия сотрудников, контролировать исполнение должностных обязанностей, предотвращать утечку значимой информации.
Купить систему записи разговоров в Москве можно в интернет-магазине компании "Телест", а также программное обеспечение к ней. Помимо большого количества техники для работы с АТС в каталоге, "Телест" предлагают профессиональную установку, настройку и сопровождение.