Нельзя конкретно сказать о том, какой из видов парфюмированной продукции лучше, будь то духи, парфюмированная вода или же дезодорант, они подбираются индивидуально и с учетом ситуации. Чаще всего в состав парфюмированных средств входит пахучий концентрат, спирт, подготовленная вода, а также красители и антиокислители (но их добавляют редко и в малых дозах, так что запах они не меняют).
Теперь давайте подробно разбираться с каждым из них по отдельности:
Начнем мы, как ни странно, с духов. Что же мы знаем о духах? Знали ли вы, например, о том, что духи это концентрация различных эфирных масел, комбинированных между собой? Проще говоря, это несколько растворенных в специальном спирте экстракта, с закрепителями животного происхождения. Заходите в интернет-магазин нишевой парфюмерии и подберите свой лучший аромат для любого события, подробнее по ссылке https://articoli.ru/. Еще Вам следует знать, что нет точного ответа на вопрос о том, сколько же в духах содержится парфюмерной композиции, так как это зависит от страны, в которой они произведены. У каждой страны нормы разные, но если все же брать какой-либо стандарт, то чаще всего в духах содержится от 15 до 22% парфюмерной композиции растворенной в 90% спирте.
Духи являются наиболее концентрированными и интенсивными из всех представленных парфюмированных средств и стоят они, соответственно, дороже, но небольшого их количества хватит Вам на долгое время. Духи идеально подойдут для вечернего выхода в свет.
Она достойно занимает свое место сразу же после духов, так как по своему составу максимально приближена к ним, но на этом сходства, пожалуй, заканчиваются. Ароматического сырья в парфюмированной воде значительно меньше, чем в духах - 12-13%, но они также растворены в 90% спирте. В силу этого, парфюмированную воду рекомендуется использовать днем.
Туалетная вода - наиболее легкий из видов парфюмерии. Душистые вещества в ней растворены не в 90% спирте, а в 85%-ном, а их концентрация составляет порядка 8-10%. Поэтому туалетная вода это идеальный вариант для лета или же для работы.
Помимо основных видов парфюмированной продукции (духи, туалетная и парфюмированная вода) существуют также второстепенные, такие как одеколоны, дезодоранты, жидкости после бритья и ароматические шампуни.
Одеколоны выпускаются для мужчин. Концентрация душистых веществ в них - 3-5%, а спирта 70-80%.
Дезодоранты - незаменимая вещь в жизни современного энергичного человека. Они легко справляются с запахом пота и сами по себе имеют довольно приятные ароматы как для мужчин, так и для женщин.
Жидкости после бритья имеют очень низкую концентрацию пахучих средств, всего 2-4% и могут содержать в своем составе дополнительные компоненты для смягчении и успокоения раздраженной кожи лица.