Виджеты как 1000 процентная окупаемость инвестиций

Порою при создании виджетов, их окупаемость превышает 1000%, а достижение CTR равняется 50%. Виджеты представляют собой небольшие приложения, элементы- TABU, отображающие информацию пользователя на блоге или сайте, считывая информацию с сайтов-поставщиков. Виджеты бывают двух типов. На сайте https://fileprint.com.ua/services-category/copycenter/ можно заказать любую полиграфическую продукцию.

1. Веб-виджеты — которые представляют собой публичные модули. Они содержат фотографии любимых авторов пользователя на определенном фотохостинге, список предстоящих событий, названия фильмов, которые в данный момент идут по телевидению, прогноз погоды, сегодняшние гороскопы, системные информеры, отслеживающие позицию сайта в списке выдачи поисковиков, или новые игры с любимого игрового портала пользователя.

Именно благодаря веб-виджитам маркетологи распространяют свои предложения, используя при этом блоги в качестве точки входа. Совершив всего несколько щелчков мышкой, пользователь может получить, а затем скопировать и вставить в собственный блог код веб-виджета. Вниманию посетителей Toodoo. ru предлагает целый ряд виджетов, а благодаря Amazon. com на странницах автора блога отображаются любимые совершенные покупки. Примером веб-виджета могут служить цитаты из «Ведомостей», вставляемые в блоги.

2. Скачиваемые виджеты — представляют собой личные напоминания, такие как справочники, календари беременности, с привязанным сроком родов или модуль, который оповещает пользователя о поступлении новых писем. Благодаря скачиваемым виджетам информация доставляется непосредственно на «рабочий стол» в компьютере пользователя. Но мотивировать пользователя на скачивание виджета не просто, к тому же они имеют ограниченный срок действия.

Кто же является пользователем виджетов? Еще в апреле 2007 года около 177, 8 миллионов человек пользовались виджетами, что составляет приблизительно 21% от общей аудитории интернета. В июне того же года цифра возросла до 239, 2 миллионов человек. Наибольшей популярностью виджеты пользуются у детей, возраст которых составляет от 9 до 17 лет. У 20% данной аудитории на страницах в социальных сетях устанавливаются виджеты. До того как автор удалит виджет, его успевают просмотреть до 200 раз.