Выписка из ЕГРЮЛ в Краснодаре

Документация - это головная боль любого бизнеса. У предприятия постоянно возникают бюрократические трудности, связанные с разнообразными справками, декларациями и другими бумагами. Всё это уничтожает не только наши деревья, но и нервы предпринимателей. Выписка из ЕГРЮЛ в Краснодаре становится причиной для беспокойства особенно часто. Потому что зачастую она требуется срочно. А получить ее - не то чтобы пятиминутное дело. Но для начала нужно разобраться, какие разновидности этой выписки вообще существуют, и куда за ними обращаться.

Форматы выписки

Государство непрестанно следит за деятельностью юридических лиц и заносит всю информацию об этой деятельности в специальный реестр, который называется ЕГРЮЛ. Предприятию может потребоваться выписка из этого реестра, чтобы закрепить сделку, получить нужный документ, совершить нотариальное действие и в других ситуациях. И в таком случае не получится просто распечатать нужную информацию - она просто не будет иметь никакой юридической силы.

Существует несколько форматов выписки:

  1. Обычная. Содержит общую информацию, без паспортных данных и информации о банковских счетах. Эти сведения может получить кто угодно, если обратится с соответствующим запросом в налоговую службу.
  2. Расширенная. Она выдается самому предпринимателю или учредителю в момент регистрации компании. Также ее обновленную версию выдают при внесении любых изменений в регистрационные документы.
  3. Официальная. Это справка с официальными подтверждениями налоговой службы. Собственно, там она и выдается. В большинстве случаев нужен именно этот документ, поскольку только он обладает юридической силой.

Основная проблема в том, что выписку нельзя получить единожды и пользоваться ею при каждом случае. Она срок действия данного документа не установлен, но у каждой структуры на этот счет свои требования. В большинстве случаев выписка из ЕГРЮЛ в Краснодаре становится бесполезной уже через 30 дней после ее получения. Поэтому бесконечные походы в налоговую могут стать проблемой, если не поручать этот вопрос сотрудникам бухгалтерской фирмы.