Влияние исходящих ссылок на продвижение сайта

Можно выделить два типа исходящих ссылок, оказывающих непосредственное влияние на эффективность продвижения веб-сайта. Речь идет о перекрестных ссылках, которые ведут на его же страницы, то есть, о внутренней перелинковке проекта, и ссылках, перенаправляющих пользователей на сторонние площадки. Подробнее про продвижение смотрите на ordanax.ru.

Внутренняя перелинковка. Применение перекрестных ссылок полезно в первую очередь тем, что предоставляет возможность равномерного распределения ссылочного веса между всеми страницами сайта. Это в свою очередь позволяет успешно продвигать виртуальный проект не только по общим запросам основной страницы, а также и по предметным – внутренних разделов. Исходящие ссылки на сторонние площадки. Принято считать, что ссылки, которые ведут на другие проекты, отрицательно сказываются на ранге веб-сайта в поисковых системах, однако это мнение является ошибочным. Технология TrustRank, фактически принадлежащая к числу фильтров систем поиска, позволяет оценить релевантность страниц, содержащих ссылки. Посредством применения данной технологии производится отделение «мусорных» проектов, создаваемых лишь в целях раскрутки, и ресурсов, действительно представляющих интерес для посетителей продвигаемого сайта. Система TrustRank оценивает уровень трастовости исходящей ссылочной массы, оказывает самое непосредственное воздействие на ранжирование веб-проекта. Общий вес сайта в поисковой выдаче может уменьшиться, если в его структуре содержится множество ссылок, ведущих на площадки с низкой авторитетностью и плохой посещаемостью. Поисковые роботы оценивают такие ресурсы как спамные. Требования к сторонним площадкам. 

  1. Число. Допустимое количество исходящих ссылок зависит в первую очередь от тематической направленности сайта. Одна страница в среднем может содержать от одной до пяти ссылок. Если общее число ссылок превышает 100, ресурс сочтут дорвеем со всеми вытекающими последствиями.
  2. Тематика. Владельцы сайта, которые не хотят ставить под сомнение авторитет собственного проекта, не должны практиковать размещение ссылок на площадки различной тематической направленности. Такой сайт поисковые машины сочтут обыкновенной рекламной площадкой.
  3. Авторитет. Поисковые роботы одобрительно относятся к публикации в структуре веб-проекта ссылок на ресурсы, обладающие значительными показателями ТИЦ и PR. Ссылки на проект с нулевым PR крайне не рекомендованы для размещения, они понижают ранг сайта.