Давайте разберемся с вопросом: «Что понимает любой человек под словом «квартира». Стены и «метры»? Да, но это в наименьшей степени. Чаще всего «квартира» это: определенный район; дом (например, кирпичный лучше, потому что он теплее и надежнее); расстояние от школы или детского сада до дома. Он будет искать чистый подъезд с цветами и консьержем, с хорошим лифтом, чтобы произвести впечатление на своих гостей и т. д. Человеку нужно, чтобы квартира отвечала тем или иным его потребностям. Вместе с вещами он перевезет в нее и всю свою социальную жизнь.
Теперь к вопросу «Где живет Ваш текст?» Ступени внимания:
1. Есть человек. У него появилась задача – решить свой квартирный вопрос. Причем, в большинстве случаев, именно его социальная среда помогает ему сформировать у себя в голове этот запрос (реклама новостроек, интерьер в художественных фильмах, события в личной жизни, рассказы коллег и прочее).
2. Эта идея перерастает в определенное действие – первичную оценку стоимости продажи или покупки нужного объекта.
3. Далее происходит поиск информации: «Яндекс» или «Google», базы данных недвижимости («Авито», «Циан», «Домофонд», «Sob» и прочее).
4. Фильтрация запросов, исходя из потребностей.
5. Отбор подходящих квартир в соответствии с финансовыми возможностями.
6. Просмотр карточки объекта, оценка фотографий и состояния квартиры.
7. ВАШ ТЕКСТ!
На первый взгляд, может показаться, что ценность текстового сопровождения невелика. Но это совсем не так. Как только покупатель дошел до описания Вашего объекта, его можно сравнить с человеком, который в продуктовом магазине подошел к витрине, например, с молоком. У него есть потребность – купить «молоко 3,2%», но он еще не определился, какой именно марки. Он выберет именно то молоко, которое будет отвечать большинству его требований (например, без ГМО, натуральное, с определённым сроком годности и прочее), а информация на пакете даст ответ на его личный запрос. Вопреки бытующему мнению, люди ЧИТАЮТ и читают всё подряд.
Как это относится к недвижимости? Читая описание Вашей квартиры, потенциальный покупатель старается найти в нем слова, которые бы отвечали его потребностям; тем или иным путем решали бы его задачу. Он ищет слова, Ваши слова, которые убедят его позвонить Вам.
А по факту, как выглядят сегодня большинство текстов? «Продам комнату в 3-х комнатной квартире. От м. Пражская 5-7 мин. на транспорте. Продает собственник. Все документы к продаже готовы. Без посредников.»
Простое, безликое, не запоминающееся дублирование технических характеристик квартиры. Нет никакой эмоциональной окраски, текст не побуждает к звонку, не решает проблему человека. Объявление каждым словом говорит «Я просто не хочу продать свою квартиру дорого и быстро».
Самый простой и верный способ для продавца написать «продающий» текст – это начать с себя. Вспомнить о том, почему он в свое время приобрел именно эту квартиру, что его привлекло в данном районе, чем удобно расположение, какие плюсы он тогда нашел в этой конкретной квартире. Конечно, помимо цены. Если это помогло с выбором ему, это поможет и новым потенциальным покупателям.
Текст обязательно должен быть эмоциональным. Человеческий мозг устроен таким образом, что информация сначала обрабатывается лимбической системой (отвечающей за эмоции), только потом рациональной (отвечающей за логику).
Обратите внимание на рекламу, которую выпускают большие корпорации, к примеру, «Apple». «С его размахом, с его масштабом, с тем как вы его используете, ipad был всегда уникально захватывающим...» Трудно представить, чтобы «Apple» выпустила бы ролик с текстом «Мы сделали очень большой планшет. А-а-ам, ну он большой...». Нет, конечно, они описывают его, используя максимум красивых эпитетов. На видео показывают не просто набор его функций, а человека, который красиво, а главное просто рисует изящный цветок. Они дают понять, что Вы сможете также рисовать, только с новым ipad.
Ваши тексты должны быть такими же живыми. Прочитав описание, покупатель должен захотеть купить только Вашу квартиру, тот образ жизни, который он может приобрести вместе с Вашей квартирой. Опишите те необъятные возможности, которые откроются перед собой опытом. Таким образом, формируется покупателем после покупки именно Вашей квартиры.
Хитрости, которые помогут Вам составить лучший текст - Обратите внимание на строку Выше. Подумайте: слово «хитрости» замотивировало же Вас читать дальше? Интригующий заголовок – это 80% успеха Вашего текста.
- Используйте больше привлекательных прилагательных и эпитетов при описании квартиры, района, дома и прочего.
- Пожалейте своего читателя, не пишите заумных слов и сложносочинённых предложений.
- Используйте доступный и простой язык.
- Не обманывайте своего читателя.
- Отличный прием – перечисление. Человек лучше усвоит тот текст, который будет содержать цифры. Опишите, например, в 7 пунктах преимущества Вашей квартиры.
- Замотивируйте человека броским слоганом в самом конце: «Записавшимся до конца недели на просмотр – скидка 5%»; «Снизил цену, квартира уйдет быстро!».
Экспериментируйте с продающими текстами, обращайте внимание на слова, которые используют крупные бренды в рекламе, совершенствуйте свои тексты. Есть много статей, как правильно писать объявления. Их можно изучать самостоятельно, но лучше доверить их написание специалистам. Агенты из «ТРИУМФАЛЬНОЙ АРКИ» регулярно совершенствуют свои навыки, делятся между собой опытом. Таким образом, формируется максимально эффективная модель «продающего» текста!