Внутренняя оптимизация контента

Для поисковых роботов, заголовок статьи играет большую роль, даже вопреки остальному тексту. Заголовки в вашей статье, как я писал ранее должны быть интересными и привлекательными, его нужно составить как можно короче, и в то же время наполнить целевыми запросами. Специалисты веб-студии ИНЕКТ проконсультируют вас и помогут решить разные технические вопросы, связанные с успешной работой в сети интернет. Создание сайтов Тюмень - актуальный запрос на сегодняшний день, за более детальной информацией переходите по ссылке https://inekt.ru/. В этой статье я напишу об внутренней оптимизации контента вашего сайта, либо блога, но в основном тема будет относиться к оптимизации контента который имеет текстовый формат.

Оптимизация заголовков

В принципе заголовок должен быть таким же как и мета тайтл, но иногда как и в моем случае, статью нужно разделить на под-заголовки. Основной принцип этого тега состоит в его значимости, а то есть к примеру, моя статья называется «Внутренняя оптимизация контента — запись №3″ ее название я взял в тег «h1″, что означает для поисковых систем, как главное звено в значимости написанного контента.

Не стоит писать тег «h1″ несколько раз в одной статье, для этого применяются остальные (h теги), в моем случае я применил тег «h3″, это действие дает понять поисковым роботам, что статья поделена так сказать на группы, соответственно в итоге вы получаете как положительную, визуальную оценку от читателя, так и релевантный для поисковых систем текст. На теги «h1-h6″ не нужно налаживать ссылку, особенно если эта ссылка на эту же статью, в которой находиться пользователь, это может и скорей всего повлияет негативно на ранжирование вашего сайта в ПС.

Выделение ключевых слов в статье

Ключевые слова, это очень важный параметр которым не стоит слишком увлекаться. В первую очередь, подумайте для кого вы пишете свою статью? Конечно же для людей! И некоторые вебмастера, уж слишком этим увлекаются. Замечал я это неоднократно, наверное потому что в мой обычный рацион и расписание дня, вошла такая привычка — путешествовать по интернету и читать массы статей на десятках блогов. Были случаи когда перейдя, по ссылке интересных комментариев я видел, тупо черно, жирно выделенный текст через каждые пол слова, моя реакция была обычная — нажатие на красный крестик в окошке моего браузера. Но, ведь если так подумать, когда человек не разбирается в таких элементарных тонкостях, о каком СЕО, а тем более интересном контенте может идти речь? По этому, выделять ключевые слова (жирным) нужно не более нескольких раз, это поможет вам не только привлечь, читателя — собственно говоря для которого в большинстве случаев и создается блог, но и положительно как в случае с заголовками — расположить к себе поисковые системы.

Графика

У вас в блоге, либо на личной страничке, наверняка встречаются изображения. Изображение как бы символизирует содержанием страницы с контентом, и если вы хотите получать дополнительный трафик на ваш ресурс, то картинка вам не помешает. Поисковые системы довольно хорошо индексируют изображения на страничке с контентом, по этому для более успешного эффекта — изображение нужно правильно оптимизировать. Основная оптимизация картинки состоит в написании для нее тегов atl и title. В эти теги в большей мере нужно прописывать, то что изображено на рисунке — это делается примерно следующим образом. Теги: title — будет виден пользователю при наведении курсором, а вот atl — будет проиндексирован поисковиками как главное ключевое слово, которое будет выводится в поиске. Продвижение изображений происходит этой же формулой, альт считается как поисковой запрос.