Первую переднеприводную трансмиссию и расположение самого двигателя в передней части автомобиля получил Фольксваген Т4, цена на который по сей день позволяет держать в стороне конкурентов. В отличие от Volkswagen Т1, эта модель еще не стала музейным экспонатом, но и не является столь же яркой новинкой, как Т5, к примеру. Со временем этот автомобиль претерпел некоторую переработку, которая позволила ему получить полный привод, и стать еще более интересным для множества автолюбителей. Сегодня во многих салонах можно приобрести легендарный автомобиль. Но чтобы быть уверенным в чистоте, сделки следует выбрать dealer-auto.ru. Продавать авто начали в 1990 году, а к 2003 линии по его производству закрыли. Несмотря на то, что машина не производится уже достаточно давно, ее все еще можно видеть на дорогах Германии, стран Европы и бывшего СССР – долговечность и неплохие эксплуатационные характеристики делают ее все еще привлекательной для водителей. Изначально у Фольксваген Т4 основных колесных баз было две. Существовал стандарт 3320 мм и 2920 мм, длинный и короткий, оба находили своих покупателей и почитателей. Высота крыши при этом, разумеется, тоже отличалась, но других серьезных конструктивных различий наблюдать не приходилось.
Типов кузова у Фольксваген Т4 было шесть: с остеклением панорамного типа, с глухими боками, для кемперов, два типа грузовиков, с окнами только в центральной секции. Новые разработки в этом направлении появлялись постепенно, с целью удовлетворить потребности покупателей и сделать автомобиль наиболее универсальной моделью. Можно сказать, что добиться этого вполне удалось. Автомобили активно раскупались, иногда – в качестве специальных или служебных, хотя они были привлекательными именно как частные, личные.
Двигатель предлагался как рядный, цилиндровый, бензиновый, так и шестицилиндровый. Первых было четыре, вторых – два. Также предлагали и дизели. Их было всего семь. Подвеска задняя делалась с типичными пружинами, расположенными над задними рычагами, она отличалась компактностью и удобным, продуманным расположением. При этом погрузочную высоту удалось уменьшить, и нагрузку на пол — тоже.
Фольксваген Т4 не стала забытой или отвергнутой моделью. На ее базе продолжали производить Multivan, Caravelle, California, которые серьезно отличались по своему виду и характеристикам от предшественника. Все эти автомобили также попали в Россию, как и сама модель Т4. Да, VW Т2 давно уже является достоянием коллекционеров, а на VW Т3 предпочитают уже не ездить, но Фольксваген Т4 нельзя назвать устаревшей полностью, и потому ее все еще можно видеть на дорогах. Тем более, если вспомнить, что на момент выпуска она оказалась самой популярной в Европе, получила наиболее широкое распространение.