Да, я согласен, что не машина должна быть к такому готова, а дороги следует привести в нормальное состояние. И как надлежит поступить с теми, кто эти стыки допустил — тоже догадываюсь, и спорить не стану. Но все же, согласитесь, готовность к невзгодам характеризует внедорожник с лучшей стороны. К тому же Volvo XC90 V8 обладает и другими достоинствами, что выяснилось в ходе месячных эксплуатационных испытаний. Предлагаем купить оборудование для автосервиса на сайте компании sibavtodelo. Хотя модификация с 315-сильным мотором появилась на российском рынке не так давно, мне уже доводилось рассказывать о ней года полтора назад в репортаже с первого тест-драйва из Аризоны. Но гладкие хайвэи или даже откровенное бездорожье, когда тебя не заботит решительно ничего — ни расход бензина, ни вместительность машины, а «пощупать» надежность просто нет возможности — это одно дело.
И совсем другое, когда ты используешь автомобиль в повседневной жизни, по служебным или семейным надобностям. Общее — чувство безукоризненного комфорта и защищенности, ощущение одновременно мощи и спокойствия, которые буквально исходят от такого Volvo XC90. В этом смысле местонахождение неважно, Аризона, Москва, африканская провинция или шведское заполярье — для него, кажется, все едино. Вот еще, кстати, забавно, но факт: за бензин мы теперь платим примерно столько же, сколько и американцы. А я не раз ловил себя на мысли, что не худо бы всегда иметь на прицепе небольшую цистерну — «кушать» этот V8 любит. Хотя и не сказал бы, что в неразумных пределах: 17, 6 литра на 100 км пробега.
Именно о таком расходе свидетельствовал бортовой компьютер в последний день теста. Правда, следует учесть, что ездил я по запруженной Москве, в последние недели — с работающим кондиционером, да вдобавок не отказывал себе в удовольствии прижать педаль акселератора, когда выдавалась такая возможность. С другой стороны, человека или компанию, способных выложить за автомобиль около ста тысяч долларов, вопрос расхода топлива может и не особенно волновать. Если быть предельно точным, то на тесте оказалась самая дорогая версия XC90 по цене $102 259, 35. Она была нашпигована, кажется, всем, что может предложить компания — от семи сидений до мониторов в спинках передних кресел и DVD-проигрывателя. Все сиденья, разумеется, обтянуты кожей, да непростой, а с мандариновыми вставками, которые вносят дополнительное разнообразие в интерьер.