Ежегодно в Российской Федерации возрастает число реализованных автомобилей, которые оснащены турбированными бензиновыми, а также дизельными двигателями. Кроме того, многие компании занимаются продажами турбин для усовершенствования «атмосфериков», и дела у подобных фирм идут довольно успешно. Чем это обусловлено? Не стоит забывать, что также как и любое техническое нововведение, турбированные двигателей внутреннего сгорания обладает, как и плюсами, так и минусы. Об этом мы с вами поговорим в нашей статье. А если вас интересует мониторинг транспорта gps, переходите на сайт профильной компании «Контроль Техники» по ссылке https://gpsbazar.kz/. Это официальный дилер крупнейшего производителя систем ГЛОНАСС / GPS мониторинга транспорта и контроля расхода топлива компании Omnicomm.
В историческом плане сложилось так, что турбонаддувы первоначально задействовались в двигателях, которыми были оснащены самолеты-истребители эпохи Второй мировой войны, и только в послевоенное время они были окончательно внедрены в автомобилестроение. Сейчас же произвести данное оснащение не сложнее, чем снятие автомобиля с учета в ближайшей инстанции.
Интересен тот факт, что первое время данными двигателями оснащались только грузовые автомобили, и лишь после их задействования в 70-е годы прошлого века в болидах "Формулы 1", на эти турбированные моторы положили свой чуткий глаз крупнейшие компании, которые занимаются выпуском легковых авто. В начале прошлого века турбины от Garrett и прочих не менее крупных фирм уже применялись в значительном числе моделей большинства стран Европы, а также Америки.
Турбонаддув может позволить значительно, практически на десятую часть, нарастить коэффициент полезного действия движка при одном и том же рабочем объеме. Кроме того, динамические показатели автомобилей, на которых имеется описанный агрегат, заметно выше, чем у точно таких же автомобилей с теми же атмосферными двигателями. Это особо хорошо заметно в высокогорной местности.