О безопасности детей просто обязаны думать все родители. Причем о безопасности везде и всюду: и дома, и на детской площадке, и в детском саду, и в школе, а также в транспорте. Понятное дело, в каждом из этих мест есть свои параметры, свои требования, которые предъявляются в отношении детской безопасности.
К примеру, если речь идет о личном транспорте, то самым оптимальным средством является специальное детское автокресло. Оно не является новинкой, однако в странах постсоветских используется не так активно, потому что в СССР не было закона, регламентирующего использование таких приспособлений. И пусть СССР нет уже больше 20 лет, а его привычки и нормы все еще неистребимы в сердцах людей среднего поколения. Впрочем, они как раз своих детей в автокреслах не возят, хотя бы потому, что их дети уже выросли. Но не возили они их и тогда, пока их дети были маленькими, потому что тогда еще автокресла до наших краев попросту не добрались.
Прежде всего, то, что они и в самом деле являются если не гарантией полной безопасности ребенка в дороге, то, по крайней мере, гарантией того, что он пострадает при возможной аварии значительно меньше, чем без кресла. Далее, важно отметить то, что на сегодня наиболее популярными и качественными являются детские автокресла recaro. Кстати, если изначально компания с таким названием позиционировалась именно как компания по производству автокресел для детей, то сегодня на ее базе создан и центр детской безопасности Recaro.
Еще один важный факт – это отношение к автокреслам со стороны законодательства. В России дети до 12 лет в обязательном порядке должны находиться при поездках в детских автокреслах (о чем говорят ФЗ, правила дорожного движения РФ, Гражданский и Уголовный кодексы).
И еще одно: в мире принято классифицировать детские автокресла на 5 групп, в зависимости от веса ребенка: от групп 0 и 0+ до группы ІІІ. Соответственно в каждой группе можно провести и примерные параллели с возрастом. При этом в группе ІІІ окажутся дети от 6 (или 7) и до 12 лет.