Россияне осознают, что не всегда стоит думать лишь о работе «на дядю». Почему бы не попробовать свои силы? Существуют новые бизнес идеи, благодаря которым у каждого есть шанс стать успешным предпринимателем. Тогда чего же мы ждем? Вперед!
Среди различных вопросов, которые волнуют современных людей, стоит выделить проблему здорового питания. Раньше люди предпочитали сытную еду. Например, на обед хотелось борща и кашу с жирной такой котлеткой. А вот сегодня пришло осознание того, что пища в первую очередь должна быть полезной. Следовательно, для каждого, у кого есть предпринимательская жилка, открываются хорошие перспективы.
С/х – это неплохой старт вашей предпринимательской деятельности. И она сулит неплохие доходы. Некоторые, к примеру, разводят пасеку. Есть и те, кому по душе выращивание яблочного сада либо же конструирование коптильни. Популярен вариант с выращиванием ягод. Это может быть инжир либо смородина, земляника или черника. За такими ягодами особый уход не требуется, зато на рынке их популярность высока. Покупатели согласятся потратить деньги, чтобы получить такой товар.
Стартовый капитал небольшой, но конкретная сумма зависит от разных параметров. К примеру, важно то, сколько земли у вас есть. Сразу нужно определиться и с видом выращиваемых ягод. Поймите, сколько кустов собираетесь посадить. Помните о совете агрономов: в год посадки завязи нужно обрывать, тогда куст будет здоровым, крепким.
Выращивание малины и смородины – это не самое сложное занятие. Однако не забывайте, что необходимо травить паразитов, полоть сорняки. Чтобы с последним не возникало больших проблем, стоит потратиться на мотоблок.
Кусты ягод сажайте, если земля теплая. Поздняя весна – это отличное время! Непосредственно перед посадкой вымочите кусты в теплой воде (2 дня). В яму, которую выкопали, налейте 3 ведра воды. Чтобы получить хороший урожай, не забудьте и об удобрениях. Яма должна быть ими набита хотя бы до половины. Как только высадите саженцы, снова их полейте.
И помните: в случае с выращиванием ягоды вам нужно постараться найти оптовых клиентов.