Выручка Activision выросла благодаря выходу "Overwatch" и покупке создателя "Candy Crush"

Квартальная выручка Activision Blizzard Inc выросла на 50,4 процента благодаря успеху нового многопользовательского шутера "Overwatch" и покупке создателя хита "Candy Crush" - компании King Digital.

Общая скорректированная выручка Activision во втором квартале, окончившемся 30 июня, выросла до $1,57 миллиарда против $1,04 миллиарда годом ранее.

"Благодаря невероятно успешному запуску Overwatch, рекордным показателям Call of Duty в первом полугодии, а также продолжающемуся росту показателей Candy Crush, как ключевым факторам, мы смогли продемонстрировать рекордные результаты во втором квартале", - сказал глава Activision Бобби Котик.

Чистый доход компании упал на 40 процентов до $127 миллионов, или 17 центов на акцию, в основном из-за трат, связанных с приобретением King Digital в феврале почти за $6 миллиардов.

Activision повысила годовой прогноз выручки до $6,40 миллиарда с $6,13 миллиарда, и прибыли - до 87 центов на акцию против 69 центов ранее.