Новые диски для колёс – это один из популярных способов показать свой статус в кругу автомобилистов. Правильно подобранные, они предают автомобилю более эффектный внешний вид, улучшают качество езды авто и повышают физическое и моральное восприятие от вождения автомобиля. Также немаловажно подобрать и качественную резину, высокой популярностью в этом сезоне пользуются немецкие шины Continental.
Сегодня существует большое разнообразие колёсных дисков: от традиционных штампованных с воронёным покрытием и до эксклюзивных кованых с хромированным покрытием. В подборе и приобретении колес уделяют внимание качеству производства, подтверждённому наличием сертификатов качества. Кстати подобрать диски под конкретный автомобиль можно с помощью онлайн подбора например здесь https://vsekolesa.by/diskibyparam
Важным критерием при подборе является типоразмер, который у каждого автомобиля свой. Правильнее всего ориентироваться на рекомендации, размещённые в сервисной книге. Если есть необходимость в приобретении колес большей величины, чем рекомендуемые, то сначала необходимо выполнить примерку. При этом диск с накачанной покрышкой устанавливают на переднюю ось. Следят, чтобы при максимальном угле поворота руля, колесо не задевало подкрылки либо другие детали автомобиля. На авторынках можно приобрести колёсные диски традиционного, оригинального вида и даже такие, которые преобразят вид самой простой и недорогой автомашины.
При производстве раньше использовался способ штамповки из листа стали. Сегодня в технологии изготовления уже применяют материалы, содержащие алюминиевые сплавы. Диски для колёс делятся на 4 типа: разборные, штампованные, литые и кованые.
Технология производства и особенности конструкции
Разборный тип дисков представляет собой сборку из нескольких кованых или литых частей на винтовых соединениях. Такие изделия обладают хорошей ремонтопригодностью, высокими эстетическими свойствами и дороговизной.
Наиболее распространёнными в эксплуатации на бездорожье являются стальные штампованные диски. Это обосновано их более энергоёмкими качествами, в отличие от литых и кованых, меньшей подверженностью к существенным повреждениям, высокой ремонтопригодностью, значительной дешевизной. Для привлекательности дизайна штампованных колес используют колпаки из пластика.
В основе литых дисков находится лёгкий сплав, изготовленный как единое целое. Они достаточно хрупкие, поскольку процесс литья гарантирует металлу зернистую внутреннюю составляющую. В процессе эксплуатации происходит накопление микротрещин, что вызывает ослабление конструкции. Сильный удар может вызвать разрушение. На рынке присутствуют компании, которые выполняют ремонт и коррекцию повреждённых литых дисков. Недостатком является то, что полностью вернуть первоначальные свойства изделию, даже при восстановлении безупречной формы колеса.
Кованые диски по своей структуре содержат волокна, что придаёт им большую прочность. Их можно погнуть, но разрушить практически невозможно. Такие диски имеют высокую стоимость.
Покрытия поверхности дисков существуют нескольких видов. Воронёное покрытие – применяется обычно для штампованных вариантов. Гальваническое покрытие (хромирование) – встречается редко вследствие высокой стоимости. Лаковое покрытие – имеет широкое применение, при этом изделия с окрашенной поверхностью, покрываются прочным защитным слоем лака. Встречаются алюминиевые диски с полированной поверхностью и лаковым покрытием сверху. Покрытие поверхности эмалью встречается очень редко и предназначено для эксклюзивных автомобилей или при тюнинге. Ещё одним видом покрытия является смешанное. Оно применяется на колесах с комбинированной компоновкой, при которой полированные элементы сочетаются с покрашенными деталями.
Выбрать литые или штампованные диски с доставкой по Минску можно в интернет-магазине https://vsekolesa.by/