Выбираем автосервис

Хотя СМИ уверяют, что ВВП все еще растет, а безработица падает, люди по-прежнему все чаще ищут автомобили на вторичном рынке. Они посещают автосалоны и порталы с широким ассортиментом автомобилей чаще, чем салоны конкретных производителей.

Покупка подержанного автомобиля - это всегда риск того, что предыдущий владелец не позаботился о транспортном средстве должным образом или не рассказал вам обо всех неисправностях, которые произошли с ним до сих пор. Автомобиль, которому несколько лет, намного дешевле нового, но обычно нужно сделать хотя бы несколько визитов к механику. Вы можете сразу посетить автосервис Persona: Санкт-Петербург, ул.Курская 28, м.Обводный канал, 8-812-926-92-28 или договориться на сайте https://personaspb.com/portfolio/zamena-vodyanogo-nasosa.html. Но если вы живете не в СПб, то придется поискать мастерскую с хорошей репутацией.

Как выбрать хороший автосервис?

При выборе автомастерской многие любят прислушиваться к мнению и предложениям друзей. Допустим, у вас проблема с водяным насосом. Коллега говорит, что в прошлом году у него была такая же проблем. Он отдал машину в мастерскую X, заплатил намного меньше, чем он заплатил бы в любой извесной мастерской в этом районе, и все работает без сбоев.

Откуда берутся низкие цены?

Низкие цены в своем предложении могут себе позволить люди, которые только начинают свой бизнес и хотят таким образом поощрить потенциальных клиентов. Профессиональный сервис с большим опытом этого не сделает. Конкуренция должна быть справедливой, иначе заработная плата гаражных работников будет угрожающе низкой. Если цены кажутся вам подозрительными, подумайте, проверьте, откуда эти значения в прайс-листе. Возможно, вы столкнулись с автосервисом с одним человеком, который будет делать ремонт которого долгие недели. А может вы столкнулись с механиками-любителями, которые возьмут вашу машину под крышу своего сервиса, определят, что не так, потребуют деньги за "осмотр'' и отправят вам обратно с квитанцией, утверждая, что неисправность не может быть устранена.

Профессиональный подход к клиенту

Первый признак того, что вы столкнулись с профессионалами, - это то, как механик разговаривает с вами. Звоните в сервисную службу и говорите, что надо отремонтировать водяной насос, упомянутый в примере. Если вы слышите только «Хорошо, пожалуйста, приходите», вы должны быть разочарованы. Хороший механик должен спросить о модели автомобиля, который нужно отремонтировать, сколько лет машине и несколько других деталей, которые будут для него важны. Механик должен указать конкретное время, когда он может принять вас. Никто не хочет вечно ждать услуги, за которую придется платить.

Механиков обычно интересуют условия, в которых эксплуатировалась наша машина, и ваш стиль вождения. Специалист ставит первый диагноз на основании вашего описания. Если вы не знаете, что происходит с машиной, вы должны как можно точнее описать, почему вы обеспокоены. Это беспокоящие звуки или вам стало труднее водить машину... Механик определит, что не так и сообщит, какие могут быть расходы на ремонт.

Стоит добавить, что профессиональный автомеханик никогда ничего не сделает без вашего ведома. Если во время ремонта возникнут другие дефекты, которые необходимо устранить, он позвонит вам и спросит, может ли он это сделать и каковы будут дополнительные расходы. Вот что характеризует хороший сервис!