Довольно часто стоит задача качественного проведения маркетингового розыгрыша подарков, скидок или призов с заметным количеством промо-кодов. При этом в слова "большое количество" зачастую вкладывается разный смысл. Некоторые считают огромным количеством 5 тысяч штук, а кто-то более 1'000'000 штук.
Единого рецепта решения этой задачи просто не существует. Ведь любые случаи индивидуальны, и то, что подходит одной фирме, не подходит другой. Но мы постараемся дать основные рекомендации и привести некоторые ориентировочные цифры.
Каким способом организовать промо розыгрыш подарков, скидок или призов при заметном числе промокодов и во сколько это обойдется?
Допустим, перед вами стоит цель организации акции для подъема продаж или повышения лояльности потребителей или привлечения внимания к товару. Допустим, что в промо будет участвовать один или несколько необходимых товаров в количестве от 500000 до пары миллионов. Как все сделать?
Мы предлагаем очень простое решение для регистрации промокодов с розыгрышем призов. Для этой задачи у нас есть собственная облачная отказоустойчивая платформа, способная выдержать большое число одновременных запросов посетителей. Мы полностью берем на себя всю техническую часть по организации и дальнейшему проведению розыгрыша скидок, подарков или призов.
На этапе подготовки мы осуществляем перечисленные ниже действия:
Мы предлагаем либо стикеры с защитным слоем, который потом стирается,либо двухслойные этикетки. Крайне важно, чтобы код был надежно скрыт от доступа до приобретения промо товара.
Дальше стикеры наклеивают на упаковку товара. Допустимы разные варианты нанесения промо кодов. В частности, печать промо кода на обратной стороне крышек бутылок. Здесь очень важно помнить, что коды различаются. И они должны быть в обязательном порядке скрыты от посторонних глаз до приобретения товара конечным потребителем.
Дальше товар поступает в продажу, и начинается регистрация промо-кодов.
Дальше проводится стадия регистрации промо-кодов. Они регистрируются на специально подготовленном сайте или на веб-странице розыгрыша со специальной формой регистрации кода. Пользователи регистрируют промо-коды и предоставляют информацию о себе. Список данных, предоставляемых участниками может быть различным и определяется концепцией и подробными правилами акции.
После регистрации кодов, выполняется распределение выигрышей среди участников. Процесс распределения может осуществляться по конкретному алгоритму или методом случайного обезличенного выбора выигрышных промокодов. Распределение выигрышей может выполняться только один раз или периодично, допустим, ежемесячно.
Стоимость организации и проведения розыгрыша призов формируется из:
Таким образом цена организации и проведения розыгрыша подарков, призов или скидок при крупном числе промокодов (от 500'000 штук и более), обойдется вам в от 0,3 до 0,5 руб за один код.