Вывеска для магазина — какая должна быть?

Для успешного бизнеса и бойкой торговли нужна не только качественная продукция, грамотные продавцы, но и привлекающая внимание клиентов вывеска для магазина.

Люди, проходящие мимо должны издалека обращать внимание на магазин, чтобы впоследствии стать покупателями. Правильно выбранная вывеска может послужить замечательным инструментом для привлечения клиентов.

Вывеска: какой она должна быть?

  • соответствовать закону о рекламе и техническим регламентам;
  • подходить под нормы строительства;
  • не портить городской вид;
  • не загораживать наименование улицы и номер дома.

Она должна быть правильно расположена, её не должны перекрывать листья деревьев или какие-то элементы строения. Стоит обратить внимание на общий фон: заметна ли вывеска с дальних расстояний, можно ли прочесть надпись под любым углом.

Глядя на этот элемент нарудной рекламы, потенциальный покупатель должен понимать, что ему предлагается в данной торговой точке. Поэтому на вывеске должны красоваться и название, и лого, и несколько слов о товаре.

Виды вывесок для магазина

Помимо вышеизложенных требований, немаловажным аспектом является оформление и дизайн вывески. По её виду можно сделать соответствующие выводы о торговой точке и её владельцах. Поэтому к оформлению и дизайну нужно подходить с умом. Она должна быть пропорциональной, гармоничной и не раздражать визуально. Остальное зависит от вкуса, фантазии и требований владельца.

Существует два основных типа вывесок: световые и несветовые. Последние не имеют подсветки ни внутренней, ни внешней. Световые же внутренне оснащены светодиодными модулями, а внешне они могут светить галогеновыми. Также световые таблички могут подсвечиваться снаружи с помощью металлогалогеновых или скрытых люминесцентных ламп.

Самый незамысловатый вид вывески — это плоские. Такие, как правило, изготавливают в виде баннерного панно. Они могут подсвечиваться снаружи. Создают плоские вывески, используя материал ПВХ. Затем на пластик наносится рисунок с помощью виниловой пленки.

Световые короба (лайтбоксы)

Эти современные элементы наружной рекламы достаточно популярны и привлекательны. Лайтбоксы производят из алюминия, металла или оцинкованной стали.

Основой для лицевой стороны короба является полупрозрачное акриловое стекло.

Подсвечивают лайтбоксы с помощью светодиодов, неоновых трубок или люминесцентными лампами.

Вывеска — это первое на что обращает внимание клиент, поэтому она должна эффектно представлять компанию.

На сайте www.n1-print.ru имеется большое количество примеров вывесок, рекомендуем ознакомиться с ними.